В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Голосовой робот «Ростелекома» проконсультирует тамбовчан по вопросам капитального ремонта

Версия для печати

«Ростелеком» впервые в Тамбовской области подключил услугу «Голосовой помощник». Новатором в ее использовании стал Фонд капитального ремонта. Специалисты провайдера предоставили канал связи, настроили программное и телекоммуникационное оборудование, и теперь робот отвечает на все входящие звонки. Виртуальный ассистент консультирует по вопросам задолженности, предоставления льгот, графика работы, а если нужно — переводит обращения на оператора.

Алексей Осипов, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«По статистике, вне зависимости от сферы деятельности компании, около 80 % телефонных обращений не требуют полноценной консультации специалиста. Поэтому уверен, наш “Голосовой помощник” в скором времени станет очень востребован. Все компоненты робота являются собственной разработкой “Ростелекома” и включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. В основе решения — технологии искусственного интеллекта, которые умеют распознавать и синтезировать речь».

Илья Абрамов, и. о. генерального директора НО «Фонд капитального ремонта Тамбовской области»:
«За непродолжительное время использования голосового робота “Ростелекома” мы уже успели оценить его эффективность. Он способен работать в режиме “нон-стоп”, благодаря этому у нас отсутствует очередь на линии, а наши клиенты оперативно получают ответы на свои обращения, что позволяет своевременно решать сложные вопросы. Плюс к этому, мы существенно снизили затраты на обслуживание вызовов, обработку звонков и оборудование».

Услуга «Голосовой помощник» подключается к виртуальной АТС от «Ростелекома» или к традиционной телефонии. При необходимости сервис интегрируется с информационными системами клиента. Пользователь самостоятельно формирует сценарий диалога, поэтому робот может быть внедрен на предприятии любой отрасли. Так, например, в ритейле он справится с подтверждением и контролем доставки продуктов, сможет зарегистрировать бонусную карту; а девелоперам поможет проконсультировать клиентов по доступным объектам недвижимости, запишет на встречу в офисе или показ квартиры.

Получить больше информации о «Голосовом помощнике» и других услугах для корпоративных клиентов можно на официальном сайте провайдера или по бесплатному номеру телефона 8 800 200 30 00.