В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Из щедрых рук: сотрудники «Ростелекома» сдали почти 25 литров крови на донорской акции

Версия для печати

«Ростелеком» в Петербурге совместно с Городской станцией переливания крови провели благотворительную акцию по забору крови. Для участия в мероприятии зарегистрировались 69 сотрудников компании.

Мобильный комплекс с необходимым оборудованием разместили в здании «Ростелекома». Медработники в течение нескольких часов анкетировали участников акции, проводили экспресс-тесты для выявления противопоказаний и определения группы крови и резус-фактора. Осмотр и лабораторные исследования позволили определить пригодность доноров к забору крови.

До донации работники станции допустили 54 человека. Это самое большое за последние два года количество участников, успешно прошедших все этапы. Суммарно сотрудники «Ростелекома» сдали 24,3 литра цельной крови. Собранный донорский материал дополнительно исследуют и направят в больницы Петербурга.

Надежда Еркина, заведующая отделом заготовки донорской крови и ее компонентов для выездной формы работы 1 — врач-трансфузиолог:
«За годы работы с “Ростелекомом” мы наблюдаем определенное равенство между опытными донорами и новичками. Это радует. Те, кто пришел в первый раз, возможно, вдохновлялись примером своих коллег или просто сделали свой внутренний выбор. В любом случае, количество участников не снижается, это главное. Хотелось бы отметить подход компании к организации акции: помещение готово к процедурам, доноры идут по таймингу, нет никаких неудобств».

Александр Невский, главный специалист отдела реализации федеральных проектов МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Я впервые участвовал в донорской акции. Процедура заняла у меня всего 30–40 минут, но кому-то мой небольшой вклад, надеюсь, поможет сохранить здоровье или даже жизнь. Такая акция — прекрасная возможность почувствовать, что все большие дела творятся общими усилиями».

«Ростелеком» в Санкт-Петербурге участвует в донорских акциях уже больше 10 лет. В последние годы компания проводит подобные благотворительные мероприятия дважды в год — зимой и летом.