В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» провел онлайн-квест для саратовских студентов-медиков

Версия для печати

«Ростелеком» совместно с Саратовским медицинским университетом (СГМУ) им. В. И. Разумовского организовал для студентов квест. В интеллектуальной онлайн-игре, посвященной истории вуза, его выдающимся врачам и ученым, принимали участие восемь команд.

Игроки проходили квест в чат-боте, разработанном «Ростелекомом». Используя подсказки виртуального собеседника, ребята находили зашифрованные знаковые места медуниверситета: памятник основателю вуза Разумовскому, анатомический музей, бюст архитектора университетского городка Карла Мюфке, фонтан и старинные аудитории.

Для выполнения заданий участники подключались к сети Wi-Fi, которую «Ростелеком» организовал на территории университета в прошлом году. Хот-споты работают во всех учебных корпусах и лечебных центрах. Общая площадь зоны покрытия составляет порядка 100 тысяч квадратных метров.

Павел Зенков, директор Саратовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В этом году мы установили еще 30 точек Wi-Fi, теперь их общее число составляет 550. Беспроводной доступ к интернету позволяет студентам и преподавателям медуниверситета быть на связи в любой точке вуза и использовать онлайн-сервисы для обучения и саморазвития».

На каждой локации студенты в чате отвечали на вопросы о медицине. Например, заполняли пропущенные слова в клятве Гиппократа, ставили диагноз по описанию болезни и узнавали по фото физиолога Ивана Павлова и хирурга Николая Пирогова.

Арина Чебаненко, заместитель председателя объединенного Совета обучающихся СГМУ им. В. И. Разумовского:
«Каждый год в начале июня мы отмечаем годовщину основания университета и готовим большую праздничную программу. Чтобы студенты больше интересовались традициями и историей своего вуза, обязательно проводим тематические викторины. Мы придумали задания для квеста, а “Ростелеком” помог перевести их в цифровой вид».

Михаил Венярский, студент СГМУ им. В. И. Разумовского:
«Благодаря чат-боту квест получился очень динамичным. Для вопросов был таймер, который подсказывал, что время на поиск ответа завершается и нужно поторопиться с решением. У каждой из команд был свой маршрут. Мы не мешали друг другу на локациях и могли сконцентрироваться на выполнении заданий».

Виртуальный помощник автоматически подсчитал баллы команд и сформировал общий рейтинг. Организаторы квеста вручили победителям гаджеты от «Ростелекома».