Что смотрят дети: «Ростелеком» в Петербурге проанализировал предпочтения своих абонентов
В День защиты детей «Ростелеком» на основе анализа big-data выделил основные предпочтения «семейных» абонентов. Большинство родителей ищут информацию о воспитании и образовании, скачивают книги для малышей, а включают чаще всего фильм «Чебурашка».
Согласно данным, вопросы образования детей занимают 47 % родителей. Из них почти треть интересуются учебной и образовательной литературой, а около 15 % помогают подросткам подготовиться к сдаче тестов и экзаменов на онлайн-ресурсах.
Темы здоровья и лечения детей важны для почти 20% абонентов: пользователи записываются на прием к докторам и ищут информацию на медицинских сайтах.
Специалисты рассказали, что среди всех жанров онлайн-кинотеатра просмотр детских каналов в видеосервисе Wink занимает 4 место. В среднем каждый пользователь смотрит их 156 минут в месяц.
«Видеосервис Wink — это не просто развивающие программы, популярные мультфильмы, развлекательные шоу, видеоблоги для детей и старые добрые сказки. В первую очередь, это проверенный контент, который наши специалисты выводят для просмотра только после внимательного отбора. Каждый из родителей хочет дать своим детям безопасную информацию, и наша задача, как поставщиков данных, быть первым рубежом при фильтрации медиапродукта».
Абоненты компании при выборе контента предпочитают российских производителей. В апреле самыми популярными в видеосервисе Wink стали фильм «Чебурашка» (19 230 просмотров), «Иван Царевич и Серый Волк 5» (3 400 просмотров), «Три кота и море приключений» (3 085 просмотров).
Чаще всего мультфильмы юные петербуржцы включают во вторник, среду и в субботу.