Качество в приоритете: «Ростелеком» перевел с меди на оптику 100 тыс. домохозяйств Ставрополья
С начала 2022 года «Ростелеком» перевел с медной технологии связи на оптическую 100 тысяч домохозяйств Ставропольского края. Модернизация телекоммуникационной инфраструктуры коснулась 43 населенных пунктов, 80% из которых находятся в сельской местности. Все работы были выполнены за счет собственных инвестиций компании. Для абонентов переключение с медных телефонных линий на современный интернет по технологии GPON проводился бесплатно. Теперь жители сел наравне с горожанами смогут пользоваться не только быстрой связью, но и всеми современными сервисами, требовательными к скорости и качеству соединения.
В Ставрополе, Невинномысске, городах Кавказских Минеральных Вод более 80% абонентов компании уже подключены по оптике, в районных центрах этот показатель достигает 75%.
«Оптические технологии дешевле в обслуживании и надежнее в эксплуатации, гарантируют высокую скорость доступа в интернет, дают возможность подключать любые цифровые сервисы и услуги. В свою очередь, цифровизация помогает нам предвосхищать потребности наших абонентов. Мы разрабатываем новые тарифы, расширяем опции развлекательного контента, развиваем экосистему умных сервисов».
Модернизация сети, которую «Ростелеком» проводит на постоянной основе, позволяет повышать скорость и качество связи. Национальный цифровой провайдер первым в регионе увеличил скорость домашнего интернета до 1 Гбит/с. Этими преимуществами уже пользуются жители Ставрополя и Пятигорска. Также значительно сократилось время подключения новых абонентов. При технической возможности подсоединение к сети выполняется в течение 48 часов. В интернет-магазине провайдера пользователь может выбрать и заказать необходимое сетевое оборудование и воспользоваться расширенной гарантией. При возникновении неисправностей абонентам «Ростелекома» любое устройство, которое находится в аренде, может быть заменено за счет компании. Причем гарантия распространяется не только на оборудование, но и на его комплектующие.
«Оформил подключение интернета и покупку роутера через сайт. Для проверки технической возможности в заявке указал город, улицу, номер дома и квартиры. На следующий день приехал инсталлятор и в течение часа выполнил все необходимые работы. Для оплаты услуг связи я скачал мобильное приложение “Мой Ростелеком”, настроил автоплатеж. При возникновении вопросов в любое время могу пообщаться со специалистом в чате».
Создание равных цифровых возможностей для всех жителей Ставропольского края — стратегическое направление работы «Ростелекома». Адресная программа строительства волоконно-оптических линий связи в регионе ежегодно расширяется. За прошлый год в крае специалисты национального цифрового провайдера проложили свыше трех тыс. километров волоконно-оптических линий связи и обеспечили доступ к интернету еще для 70 тыс. домохозяйств.
Подробную информацию о преимуществах услуг и сервисов «Ростелекома» можно получить на сайте или обратиться на телефон бесплатной горячей линии 8 800 100 0 800.