Цифровой партнер: «Ростелеком» помог организовать прямую линию с главой Северной Осетии — Алании Сергеем Меняйло
«Ростелеком» выступил техническим партнером прямой линии главы Республики Северная Осетия — Алания Сергея Меняйло с жителями региона. Национальный цифровой провайдер организовал контакт-центр для приема обращений граждан на базе услуги «Виртуальная АТС».
В течение трех часов глава региона отвечал на вопросы журналистов и жителей республики. Трансляцию можно было смотреть в прямом эфире национальной телекомпании «Осетия-Ирыстон», на ГТРК «Алания», на радио «Алания FM», а также на официальных сайтах региональной власти и в чат-боте Центра управления регионом в Telegram-канале @sprosi_15_bot.
«Это первый опыт общения в подобном формате главы Северной Осетии с жителями республики с момента его вступления в должность. Для нас было очень важно, чтобы все прошло без сбоев и максимально продуктивно. Одновременно на звонки, поступающие на прямую линию, отвечали пять операторов кол-центра. Трансляция прошла без сбоев. Сергей Меняйло успел ответить в эфире на 32 вопроса, заданных жителями республики по многоканальному телефону и в социальных сетях. На те обращения, которые не успели озвучить в эфире, заявители получат ответы в частном порядке».
Специалисты «Ростелекома» организовали кол-центр и настроили цифровые каналы связи в течение одного дня, а также обеспечили все необходимые меры для их надежности и бесперебойной работы.
На прямую линию с Сергеем Меняйло поступило около 150 звонков от жителей из всех районов республики и из других регионов страны.«Наша компания имеет большой опыт в цифровой поддержке республиканских мероприятий различного уровня. Функциональные возможности сервиса “Виртуальная АТС” позволили созданному для проведения прямой линии кол-центру принять большое количество звонков и с помощью голосового меню перераспределить вызовы. Вся поступившая информация может в течение длительного времени храниться на защищенном облачном сервере».