«Ростелеком» модернизировал «Систему 112» в Калужской области
«Ростелеком» модернизировал «Систему 112» в Калужской области. Провайдер перевел систему экстренных вызовов оперативных служб по единому номеру «112» на унифицированное программное обеспечение (УСПО-112).
Система необходима населению для вызова экстренной помощи при угрозах жизни и здоровью, несчастных случаях, авариях, пожарах, при нарушениях общественного порядка и других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Кроме того, она обеспечивает информационное взаимодействие единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований на территории Калужской области.
«В 2021 году завершен переход “Системы 112” Калужской области на УСПО-112, начатый в 2020 году. В ходе проведенной модернизации Cистема переведена на отечественное программное обеспечение, выполнена интеграция с сервисом обеспечения деятельности дежурных частей МВД (СОДЧ). Это позволит улучшить как общую защищенность Системы, так и взаимодействие с информационно-аналитическими системами МВД, способствовать возможности дальнейшего развития Системы».
«Мы даем высокую оценку обновленной “Системе 112”. Ее автоматизация значительно сокращает время реагирования экстренных служб на происшествия и делает более эффективным обмен данными между гражданами и оперативными службами региона. Совместно с “Ростелекомом” рассматриваем возможности дальнейшего улучшения работы системы, поскольку от ее надежного функционирования фактически зависят жизни людей».
«Ростелеком» выполнил работы по модернизации «Системы 112» в рамках государственного контракта, подписанного с ГКУ Калужской области «Пожарно-спасательная служба Калужской области» в сентябре текущего года.
С крупными проектами, реализуемыми компанией, можно ознакомиться на сайте «Ростелекома».