В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Сервисы «Ростелеком Ключ» заработали в Тарусе Калужской области

Версия для печати

Услуги платформы «Ростелеком Ключ» начали использовать жители Тарусы Калужской области. Жильцам многоквартирного дома номер 33 по улице Цветаевой стали доступны возможности умных домофонов и камер внутреннего и внешнего видеонаблюдения. Теперь собственники 72 квартир и члены их семей могут в любое время, независимо от местонахождения, держать в поле зрения дворовую территорию, собственные подъезды и лифты, а также с помощью домофонов общаться в режиме видеосвязи с визитерами и удаленно открывать им общие входные двери.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Таруса стала пятым городом Калужского региона, куда с услугами “Ростелеком Ключ” пришел новый уровень безопасности и комфорта. Новые пользователи открыли счет одиннадцатой тысяче калужан, использующих сервис и не беспокоящихся о забытых ключах или оставленных во дворе авто. Теперь и тарусяне смогут открывать дверь в подъезд себе и гостям с мобильного телефона. А еще с помощью телефона будут наблюдать за детьми, играющими около дома, или просматривать записи, чтобы узнать, например, кто вчера намусорил в подъезде или наехал на клумбу в прошлые выходные. Начать контролировать доступ на территорию дворов и в подъезды при желании смогут жители большинства многоквартирных домов в Калужской области. “Ростелеком” в свою очередь готов снабдить УК и ТСЖ всеми необходимыми ресурсами».

Раиса Аржинт, директор ООО «ОКА-сервис», УК дома по улице Цветаевой, 33:
«Сервис “Ростелекома” оказался привлекательным для нас сразу по нескольким причинам. Во-первых, подключение дома к услугам платформы “Ростелеком Ключ”, со всем оборудованием и его монтажом, было для нас бесплатным. Ежемесячная плата за услугу “Умного домофона” не превысила сумму за обычный домофон. Вкупе с платой за видеонаблюдение общая сумма платежа укладывается в полторы сотни рублей с квартиры. Во-вторых, на случай разрядки телефона у жильцов всегда будут индивидуальные, некопируемые ключи. В-третьих, существующие домофонные трубки сохранят свою функциональность, что удобно для тех, кто на "Вы" со смартфонами. Видеокамеры своим “зрением” охватывают всю территорию перед домом и с его торца, а также холлы и лифты. Таким образом, все важные пространства и объекты находятся под контролем и УК, и жильцов».

Сервисы платформы «Ростелеком Ключ» – «Умный домофон», «Видеонаблюдение», «Умный шлагбаум», «Умные счетчики» и другие – доступны как для строящегося, так и для заселенного жилья. Чтобы подключить эти услуги, нужно позвонить на единый номер компании 8 800 1000 800. Все заявки рассматриваются индивидуально. Специалисты «Ростелекома» определяют техническую возможность подключения и при ее наличии обеспечивают установку оборудования в среднем в течение недели.