Иркутские офисы «Ростелекома» стали «зелеными»
Версия для печати
30.09.2021
Во всех иркутских офисах «Ростелекома» установлены контейнеры для раздельного сбора бумаги, стекла и несортируемых отходов: собранное вторсырье затем отправляется на переработку. Вместе с электронным документооборотом это стало следующим шагом компании для достижения принципов зеленой экономики и перехода на передовые экологические стандарты.
«Цифровые технологии и сервисы обслуживания, в том числе дистанционные, позволили “Ростелекому” одному из первых в регионе отказаться бумажных счетов в почтовые ящики. Уже несколько лет мы используем электронный документооборот, экономя десятки тонн бумаги в год. На сегодня более 85 процентов наших бизнес-клиентов перешли на подписание бухгалтерских документов электронной подписью».
Волонтеры «Ростелекома» регулярно участвуют в экологических и социальных проектах: в мероприятиях по санитарной очистке городов и поселков Приангарья, высадки деревьев в Иркутске и на берегах Байкала.
«Сегодня уже невозможно бизнесу быть успешным на российском рынке, если он не соблюдает зеленых принципов производства, потому что люди внимательно следят за деятельностью предприятий и чаще приобретают товары и услуги компаний, которые внедряют у себя экостандарты. Мы приветствуем инициативы “Ростелекома”, которые вносят вклад в защиту окружающей среды».
«С деловыми вопросами я часто посещаю офисы иркутских компаний, организаций и органов власти, и вижу, какие происходят изменения в сторону экокультуры. И приятно сказать, что “Ростелеком”, клиентом которого являюсь, в тренде зеленой повестки. А цифровые решения компании, такие как “Умный дом” и “Умный офис” сокращают негативное влияние человека на экосистему за счет разумного и экономичного потребления энергоресурсов».