«Ростелеком» модернизировал инфраструктуру связи на Камчатке
«Ростелеком» усовершенствовал оптическую инфраструктуру в Камчатском крае. Модернизация линий связи повысила качество предоставляемых клиентам услуг. Количество обращений абонентов «Ростелекома» в службу технической поддержки компании по качеству интернет-связи сократилось на 25%.
Объем потребляемого клиентами интернет-трафика растет каждый год. Если в 2016 году (в первый год запуска линии связи с материка) население Камчатки «скачало» 25 миллионов гигабайт трафика, то в 2020 году — в 2,5 раза больше. Модернизация сетей связи обеспечивает стабильную работу оборудования. Соответственно, жители могут пользоваться высокоскоростным интернетом и услугами, для которых необходима хорошая скорость передачи данных: мобильная связь, видеосервис Wink, видеонаблюдение, умный дом. Предприятия могут выбирать высокотехнологичные сервисы, необходимые для развития бизнеса.
«Уровень сервиса напрямую зависит от качества сети, поэтому и строительство новых линий связи, и модернизация оборудования в фокусе нашего внимания. Технологии постоянно развиваются, и это требует от нас, с одной стороны, непрерывного мониторинга сетей связи и проведения профилактических работ. С другой стороны, происходит трансформация внутри компании: работа с командой клиентского сервиса, постоянное обучение сервисных мастеров и специалистов по подключению услуг, оснащение сотрудников дополнительными профессиональными инструментами и приборами»
Компания провела модернизацию по двум направлениям: на магистральном и внутризоновом оборудовании.
В первую очередь «Ростелеком» модернизировал оборудование на магистральных линиях связи, благодаря чему пропускная способность каналов с материка увеличилась почти в два раза. Специалисты расширили основную линию связи с 80 до 120 Гбит/с, резервную — с 40 до 100 Гбит/с. Дополнительные ресурсы необходимы, чтобы удовлетворять растущие клиентские запросы во всех сегментах. Текущие потребности населения в интернет-трафике на Камчатке составляют 83 Гбит/с. С учетом годового роста трафика на 15% к концу 2021 года потребление ресурсов может составить 95 Гбит/с. Модернизированное оборудование готово к растущим нагрузкам.
В Петропавловске-Камчатском специалисты провели профилактические работы на линиях связи и сервисном оборудовании в 80 из 89 запланированных домов в районах Октябрьский, Северо-Восток, АЗС, 6-й км, Сероглазка, Электрон, Завойко. Компания выбирала дома на основе разработанной системы рейтинга: в расчет принимали срок службы оборудования, количество обращений клиентов и управляющих компаний. В 877 подъездах специалисты приводят в порядок инфраструктуру: заменяют коммутаторы, восстанавливают кабель-каналы, трубостойки, демонтируют недействующие кабели, маркируют оборудование компании. Изменения коснулись более 4 тысяч абонентов «Ростелекома».
«Ростелеком» продолжит модернизировать абонентские сети связи. По вопросам качества работы услуг связи можно обратиться по единому круглосуточному номеру 8 800 100 08 800.