В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Более тысячи тамбовских компаний используют виртуальную АТС от «Ростелекома»

Версия для печати

Более тысячи корпоративных клиентов «Ростелекома» в Тамбовской области используют цифровой сервис «Виртуальная АТС» (ВАТС). За восемь месяцев 2021 года к интеллектуальной голосовой связи подключились свыше 100 организаций. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Владимир Кочергин, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Виртуальная АТС от “Ростелекома” – удобное решение для совершенствования бизнеса, имеющее большие преимущества перед стандартной офисной телефонией. Технические возможности услуги позволяют подключить до ста линий к одному номеру телефона. Это помогает компаниям снизить затраты на связь и упростить работу с обращениями клиентов. При этом сервис можно связать с CRM-системой и получать полный анализ звонков сотрудников, оценивать эффективность работы коллектива. В этом году наибольший спрос ВАТС зафиксирован среди предпринимателей и малых предприятий, занятых в аграрном секторе».

Владимир Прохоровский, генеральный директор ОАО «Агро»:
«Необходимость в цифровой телефонии у нас назрела давно. Наше инновационное предприятие занимается производством комбикормов. На заводе во всех рабочих процессах используется автоматизированная система управления. Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов. Пик продаж нашей продукции традиционно приходится на летние месяцы. В это время поступает много звонков, а скорость приема заявок влияет на нашу выручку. Виртуальная АТС открыла перед нами новые возможности. Специалисты “Ростелекома” объединили несколько наших телефонных номеров в единую сеть. Теперь мы можем пользоваться конференц-связью, принимать и записывать любое количество входящих вызовов и при этом экономить на оборудовании и техподдержке».

Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» позволяет объединить в единую сеть телефоны сотрудников, работающих в офисе и удаленно, создавать кол-центры, горячие линии. Пользоваться услугой можно как с обычных и SIP-телефонов, так и с мобильных устройств и персональных компьютеров в любом месте, где есть доступ в интернет. Услуга избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако.

Узнать информацию об услуге можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 200 30 00.