В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» обеспечил частный сектор Кирова Калужской области скоростным интернетом

Версия для печати

Жители более двух тысяч частных домов районного центра Кирова Калужской области получили возможность пользоваться скоростным интернетом по технологии GPON (оптика в дом). Все работы по строительству линий связи в частном секторе и ряде многоквартирных домов города «Ростелеком» завершил в октябре. В то же время первые абоненты воспользовались доступом в Сеть еще в марте: развертывание телекоммуникационной сети и подключение пользователей велись параллельно и были организованы в местах наибольшего спроса на цифровые услуги.

С появлением в домах интернета на скорости до 100 Мбит/с жильцам стали доступны и другие цифровые сервисы провайдера, в частности, интерактивное телевидение, видеосервис Wink, видеонаблюдение. Кроме того, новые абоненты могут использовать смарт-колонку «Капсула» с голосовой помощницей Марусей.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В этом году “Ростелеком” ведет на территории Калужской области масштабное строительство оптических сетей. Оно затронуло областной центр, районные города и многие деревни. Доступ к Сети получили более 25 тысяч домохозяйств области. Теперь же, с приходом оптики, весь набор современных цифровых продуктов – от интерактивного телевидения Wink до умного дома – доступен всем, кто пользуется нашим скоростным интернетом».

Игорь Савин, житель Кирова:
«Раньше в моем доме интернет был доступен по медным линиям. Они ограничивали скорость работы Сети. Теперь же интернет летает. И его хватает всем домашним и для развлечения, и для работы, и для учебы. К Новому году планируем обзавестись еще умной колонкой ”Маруся” и внешней видеокамерой. Думаю, такие необычные и полезные подарки порадуют всех».

Услуга «Видеонаблюдение» включает в себя облачный сервис видеонаблюдения и камеру – уличную или внутреннюю – с широким углом обзора, датчиком движения и инфракрасной подсветкой. Пользователь может наблюдать происходящее в месте установки камеры в любое время в режиме онлайн или смотреть записи с помощью приложения на личном смартфоне. В качестве дополнительных опций можно настроить получение уведомлений о движении и звуке. Видеоархив хранится в защищенном облаке «Ростелекома» до 30 дней.

Уточнить информацию об услугах компании и подать заявку на их подключение можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному телефону 8 800 1000 800.