В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Жилье под защитой: «Ростелеком» подключил умный домофон в новостройке Ноябрьска

Версия для печати

«Ростелеком» на Ямале подключил в новостройке Ноябрьска систему контроля доступа «Умный домофон», а также обеспечил жильцов оптическим интернетом. Благодаря современному сервису 80 семей города смогут пользоваться удобной видеодомофонией и другими современными телекоммуникационными услугами, а местная управляющая компания получит новые возможности для обеспечения безопасности жильцов. Сотрудники коммунальной службы будут видеть, кто заходит в подъезд, и какие предметы заносит или оставляет возле него.

Алексей Романов, глава Ноябрьска:
«В крупных российских городах уже занимаются реализацией проекта «Умный город» и есть определенные результаты. Мы в Ноябрьске делаем в этом направлении только первые шаги. Внедрение новых элементов позволит эффективней управлять городским пространством и сделает жизнь в нашем городе еще безопасней. Современные сервисы меняют наше отношение к обыденным вещам, формируют действительно комфортную среду. Сегодня администрация Ноябрьска уделяет особое внимание цифровой трансформации отраслей экономики и социальной политики города. Отрадно, что мы видим активную поддержку со стороны бизнеса. Уверен, что ноябряне оценят эту услугу и со временем она придет в каждый дом».

Теперь открыть подъездную дверь в оснащенном умным домофоном доме можно как ключом, так и с помощью телефона. Управление сервисом осуществляется через специальное мобильное приложение «Ростелеком. Ключ». Пользоваться им могут только владельцы жилья, доступ к нему организован по специальному паролю.

Александр Оболтин,директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком»
«Компания «Ростелеком» создает цифровые сервисы, в которых каждый клиент найдет подходящее для себя решение. Наш новый продукт для домофонных панелей тому подтверждение. Современное решение легко работает на мобильных устройствах пользователей. Для этого нужен лишь интернет в телефоне и специальное приложение «Ростелеком.Ключ». Владелец жилья может общаться с гостем в режиме видеозвонка и при этом находиться в любой точке мира, удаленно открывать дверь посетителям и контролировать доступ в свою квартиру. Кроме того, в мобильном приложении сервиса доступна кнопка SOS, с помощью которой можно вызвать экстренные службы – работа кнопки синхронизирована с региональной Системой-112».

Видео с умного домофона транслируется в приложение, в нем же представлена аналитика всех посещений и попыток попасть в квартиру. Все данные умного домофона – видеоархив и аналитика посещений – хранятся на защищенных серверах компании. Доступ к массиву данных есть только у владельцев жилья.

«Умный домофон» – это лишь часть цифровой платформы «Ростелеком. Ключ». Она включает в себя комплекс услуг: видеонаблюдение, умный шлагбаум и умные счетчики (автоматизированная система передачи показаний с приборов учета). Подключить услуги можно как в комплексе, так и выборочно. Они могут быть установлены в жилье любого типа. На Ямале сервис уже работает в двух многоэтажных домах Салехарда и Нового Уренгоя.