«Ростелеком» впервые в Дагестане запустил сервис «Ростелеком. Ключ»
«Ростелеком» впервые в Дагестане подключил новый сервис компании «Ростелеком. Ключ» и развернул на его основе услугу «Видеонаблюдение» для жильцов многоквартирного дома в Каспийске. С этой целью специалисты национального цифрового провайдера установили восемь видеокамер по периметру жилого комплекса «Мечта» и подключили их к единой платформе сервиса.
«Это нужная услуга для жильцов, застройщиков и управляющих компаний. Дом и придомовая территория теперь под круглосуточным наблюдением. Две камеры установлены с торцовых сторон дома, по три камеры в подъездах и в лифтах. В дальнейшем планируется доустановить еще камеры видеонаблюдения, чтобы не осталось, как говорится, “слепых зон”. Просматривать камеры можно, находясь в любой географической точке, с телефона, планшета или компьютера, подключённого к интернету. Камеры выдерживают резкие колебания температур, что актуально для нашей южной республики. Советую застройщикам сразу устанавливать камеры видеонаблюдения, чтобы следить за работой на строительных площадках, а после заселения жильцов использовать для контроля безопасности территории комплекса».
Сервис «Ростелеком. Ключ» – цифровая экосистема, которая позволяет устанавливать и управлять придомовым оборудованием, таким как домофоны, камеры, шлагбаумы, автоматически снимать и передавать в управляющую компанию показания счётчиков за электроэнергию и воду. При помощи сервиса сотрудники управляющей компании могут взаимодействовать с жильцами, например, проводить голосования или сообщать через push-уведомления о собрании или отключении воды.
«Мы себе ставим цель – мониторить новостройки и “заходить” в жилые комплексы еще на стадии строительства, чтобы будущие жильцы сразу подключали цифровые услуги или пакетные решения и комфортно чувствовали себя в плане телекоммуникаций с первых же дней. Такой подход позволяет разместить наше оборудование и кабели сразу в нужном месте, а не сверлить и долбить потом уже готовый дом. Причем “Ростелеком» формирует предложения под реальные объемы строительства с учетом специфики объекта. Наши цифровые сервисы позволяют экономить деньги – жильцы получают более точные данные со счетчиков, а управляющие компании в ходе эксплуатации здания отслеживают протечки воды, утечки газа или потерю электроэнергии».
Установить «Ростелеком. Ключ» можно не только в новостройках, но и на объектах вторичного жилья. Для этого собственникам квартир необходимо оставить заявку на сайте национального цифрового провайдера, позвонить по номеру 8 800 1000 800 или обратиться в управляющую компанию.