«Быть в плюсе» с «Ростелекомом»: омские бизнесмены выбирают удобное пакетное предложение
За пять месяцев текущего года порядка двухсот корпоративных клиентов «Ростелекома» выбрали пакетное предложение «Быть в плюсе». Всего в Омской области высокоскоростной интернет в комплексе с цифровыми услугами оценили уже более 600 предприятий, коммерческих организаций, бюджетных учреждений.
Пакет «Быть в плюсе» кроме доступа в интернет и мобильной связи включает шесть сервисных услуг «Ростелекома» на выбор: «Телевидение для бизнеса», «Виртуальная АТС», «Wi-Fi для бизнеса», «Видеонаблюдение», «Номер 8 800» и сервис «СМС-реклама». Наибольшей популярностью среди омских предпринимателей пользуется предложение «Быть в плюсе. Интернет + «Виртуальная АТС». Его подключили 40 процентов абонентов. С помощью этого сервиса компания может обеспечить надежную связь со своими филиалами в регионах, существенно сэкономив на связи. Автоматическая телефонная станция размещается на облачной платформе и не требует специального оборудования. Для новых абонентов есть возможность бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней. Для этого необходимо выбрать номер, оформить доступ при помощи мобильного телефона и корпоративной электронной почты. В ознакомительный пакет входят безлимитные входящие звонки и 50 исходящих минут.
Второе по популярности предложение — «Быть в плюсе. Интернет + «Управляемый Wi-Fi». Чаще всего этот пакет выбирают предприятия сферы услуг и организации досуга, которым важно обеспечить своих клиентов беспроводным доступом в интернет.
«Для корпоративных клиентов мы предоставляем готовые цифровые решения, которые адаптированы под каждое направление деятельности бизнеса. Пакеты услуг помогают абонентам оптимизировать расходы и использовать современные сервисы без создания собственной инфраструктуры связи».
Более 13 процентов корпоративных клиентов пользуются предложением «Быть в плюсе. Интернет + «Видеонаблюдение». Их привлекает система онлайн-мониторинга с удаленным просмотром и хранением видеоархива. Основными преимуществами также являются доступ к камерам через мобильное приложение, съемка со звуком (при наличии микрофона в камере), сохранение клипов и выгрузка их на свой компьютер.
Бизнес-клиенты «Ростелекома» могут обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.