Ульяновск: «Ростелеком» принял участие в «Стачке»
«Ростелеком» презентовал новые интеллектуальные сервисы для бизнеса на восьмой международной IT-конференции «Стачка-2019» в Ульяновске.
«Стачка-2019» собрала более пяти тысяч гостей из 21 страны мира. В течение двух дней эксперты – бизнес-тренеры, руководители крупных предприятий, разработчики цифровых решений – рассказывали о трендах в сфере информационных технологий.
«“Стачка” − крупнейшая IT-конференция за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В этом году более 60% участников приехали из других городов и стран, чтобы получить стимул для профессионального развития. Мы ориентируемся на решение вопросов будущего, так как технологии трансформируются очень быстро».
В демозоне, организованной «Ростелеком», желающие могли ознакомиться с умными решениями по направлениям «Транспорт», «Городская среда», «Медицина», «Образование», «ЖКХ». На площадке компании участники форума тестировали новые интеллектуальные сервисы для цифровизации бизнес-процессов – «Экраны» и «Видеонаблюдение» с возможностью видеоаналитики.
«Мы хотели, чтобы гости не просто узнали о новых интеллектуальных решениях, но и посмотрели, как они работают. Большой интерес вызвала видеоаналитика. Сервис можно использовать в самых разных сферах – от обеспечения безопасности объектов до реализации различных маркетинговых инициатив».
«Видеонаблюдение» с возможностью видеоаналитики − это интеллектуальная система, которая анализирует видеопоток и выдает информацию в виде графиков, диаграмм и сводных таблиц. Система определяет пол, возраст и число посетителей учреждений и составляет тепловую карту с местами наибольшего скопления людей.
На основании этих данных владельцам, например, торговых точек легче запускать таргетинговую рекламу, контролировать присутствие сотрудников на рабочих местах и длину очередей у касс, фиксировать различные нестандартные ситуации.
Подробную информацию о новых цифровых решениях «Ростелекома» для бизнеса можно получить на сайте ulyanovsk.rt.ru, по телефону 8 800 200 3000 или в офисах продаж и обслуживания компании.