В Курске 400 компаний подключили услугу «Видеонаблюдение» от «Ростелекома»
В Курской области растет количество компаний, которым «Ростелеком» предоставил услугу «Видеонаблюдение»: в апреле 2019 года сервисом воспользовался четырёхсотый бизнес-абонент. В 2018 году её подключили почти в три раза больше клиентов, чем годом ранее, и в этом году прогрессивная тенденция сохраняется. Среди пользователей «Видеонаблюдения» – офисы, торговые залы, аптеки, парковки и стройки. Сервис обеспечивает возможность не только видеть, как работает бизнес изнутри, но и управлять им на расстоянии.
Услуга «Видеонаблюдение» позволяет руководству контролировать работу сотрудников или дисциплинировать клиентов. В случае конфликта продавца с покупателем, пожара или проникновения постороннего лица на закрытую территорию система самостоятельно отправляет сообщение на заданный номер телефона в режиме реального времени. Таким образом, можно оперативно отреагировать на происходящее: вызвать полицию или объявить сотруднику дисциплинарное взыскание. Кроме того, камеры обладают дополнительным функционалом: реагируют на движение, звуки, на определённые цвета.
«Мы заботимся не только о качестве предоставляемой услуги, но и о безопасности данных. Шифрование видеопотоков, хранение видеозаписей в дата-центрах гарантируют высочайший класс защиты информации. Ведь носители могут потеряться, попасть в чужие руки или просто перестать работать. Записи могут храниться от 7 до 210 дней в зависимости от потребностей клиента».
Доступ к видеокамерам и записям в облаке «Ростелекома» возможен из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Пользователи могут дополнительно брендировать портал платформы и формировать видеоаналитику в соответствии с потребностями и запросами своего бизнеса.
Узнать подробную информацию об услуге можно в офисе продаж «Ростелекома» в Курске по телефону 545-009.