«Ростелеком» рассказал аграриям Воронежской области о мониторинге крупного рогатого скота
На Агропродовольственном форуме в Воронеже «Ростелеком» представил цифровое решение по диспетчеризации крупного рогатого скота. Решение рассчитано на животноводов мясного и молочного направления. Сервис собирает и передает данные о состоянии здоровья животного. Поступившая информация обрабатывается в специальном программном обеспечении и визуализируется, предоставляя полную картину жизнедеятельности КРС[1] фермеру.
Решение «Мониторинг КРС» от «Ростелекома» позволяет определять координаты животного, выявлять случаи отёла и следить за состоянием скота в период половой охоты, контролировать и сравнивать персональную активность с данными контрольной группы или всего стада. Система позволяет оценить состояние здоровья животного: выявить заболевание, стресс, увечье, жевательную активность и так далее. В базовую поставку входит программное обеспечение и датчик для установки в ухо животному.
«Внедрение цифровых технологий в агропромышленную отрасль – одно из перспективных направлений. Решение «Мониторинг КРС» позволяет фермерам снизить затраты на поиск животных и предотвратить кражи. На этом помощь «Ростелекома» фермерам не заканчивается: в Черноземье мы предлагаем умную технику, продукты для умного землепользования и другие решения. Мы помогаем аграриям оптимизировать бизнес-процессы и повышать эффективность работы отрасли в целом».
«Ростелеком» уже внедрил «Мониторинг КРС» в нескольких животноводческих компаниях Центра России. Например, в одной из областей округа специалисты «Ростелекома» реализовали проект по чипированию 300 голов мясного КРС, которые содержатся на площади более 150 тысяч гектар. По итогам внедрения цифрового решения в бизнес-процессы партнеры получили возможность сбора, передачи, обработки и визуализации информации, а также выявления закономерностей и отклонений от нормы состояния животного.
Подробная информация о сервисе «Мониторинг КРС» доступна на сайте компании и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».