В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Кузбассе внедрил IT-технологии в сферу стрит-фуда

Версия для печати

«Ростелеком» подключил интеллектуальные сервисы для удаленного сбора показаний со счетчиков электроэнергии в кафе быстрого питания «Сибирские блины». Теперь заказчику доступны данные о почасовом профиле энергопотребления торговой точки, контроль температуры в холодильнике, рабочей зоне и зале для клиентов, а также информация о количестве посетителей.

Удаленный сбор данных с различных датчиков – тема в «Ростелекоме» не новая, а уже испытанная. Интеллектуальный сервис, работу которого обеспечивает контроллер, специализированное ПО и набор датчиков, способен анализировать порядка 50 показателей, в том числе сетевое напряжение, силу тока, фазовые нагрузки, частоту тока в сети. Датчики температуры фактически выполняют еще и роль противопожарной сигнализации, предупреждая о существенном повышении температуры на торговой точке.

Информация о количестве посетителей кафе доступна благодаря учету сигналов барьерного датчика: помещение павильона ограждено световой завесой, а датчик срабатывает в момент ее пересечения.

Сергей Главатских, руководитель направления отдела продаж корпоративным и государственным клиентам Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы впервые предоставляем «Интеллектуальные сервисы» для бизнес-структуры. В массовом сегменте услуга уже больше года помогает контролировать показания электро - и водосчетчиков многоквартирного дома, ни разу не дала сбоя и значительно экономит ресурсы».

В ближайшее время интеллектуальные сервисы «Ростелекома» заработают на томской торговой точке «Сибирских блинов», в планах – подключение еще 41 кемеровского и 11 томских павильонов.

Узнать о технической возможности подключения услуг для корпоративных клиентов, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно на сайте https://kemerovo.rt.ru/b2b и по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000.