Костромскому контакт-центру «Ростелекома» исполнилось 10 лет
Костромской контакт-центр «Ростелекома» отметил 10-летний юбилей. Местное отделение дочерней структуры цифрового провайдера – АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций» – первое в стране, открытое «Ростелекомом» для оказания информационно-справочных услуг населению России.
«Центр предоставляет самые современные телекоммуникационные услуги ведущим компаниям страны в самых разных сегментах экономики. А для нас, как для региональной власти, принципиально важно, что «Ростелеком» – надежный налогоплательщик, который создает новые рабочие места. В центре может работать как молодежь, так и люди преклонного возраста. Желаю компании успехов и дальнейшего развития».
Центр оказывает услуги госкомпаниям, банкам, страховым организациям, промышленным предприятиям и медицинским корпорациям. Компания представлена в 16 городах Российской Федерации, насчитывает 25 площадок и более 5 600 сотрудников. Костромское отделение – одна из основных площадок, на которой трудятся более 600 человек. В честь юбилея сотрудники контакт-центра были отмечены благодарностью Губернатора.
«Десять лет назад перед «Ростелекомом» стояла серьезная стратегическая задача: предстояло определиться с городом для первого контакт-центра в России. Мы рассматривали несколько вариантов, но выбор пал на Кострому. И сейчас могу с уверенностью сказать, что не зря. Работа началась с пары проектов и всего тридцати работников. Сейчас в центре более 600 сотрудников. В этом году мы планируем открыть еще 200 рабочих мест. Что приятно, нас поддерживает областная администрация, зная, что «Ростелеком» – надёжный добросовестный работодатель».
Костромской контакт-центр «Ростелекома» задействован во многих важных федеральных проектах. Например, в информационной поддержке прямой линии с Президентом России, портала Госуслуг, Центральной избирательной комиссии, региональных выборов в органы местного самоуправления.