«Ростелеком» поддержал «Бал прессы» в Иванове
«Ростелеком» поддержал церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Медиапрофи-2018» – «Бал прессы». Цифровой провайдер обеспечил беспроводным доступом в интернет территорию «Шереметев Парк Отеля», где проходило мероприятие. Участники могли воспользоваться бесплатным Wi-Fi от «Ростелекома» на скорости до 100 Мбит/с.
Заместитель директора филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях Сергей Гаврилов наградил победителей и лауреатов конкурса в номинации «Лучшая телепрограмма». Главный приз получила корреспондент «Ивтелерадио» Марина Четверткова – автор и ведущая телепрограммы «Городская среда».
«Конкурс «Медиапрофи» – некий итог работы региональных журналистов. С каждым годом интерес к этому профессиональному состязанию растет. И мы видим прогресс: традиционные СМИ, к примеру, стали снимать видеосюжеты для своих интернет-площадок, развивать интерактив, всё больше вовлекая молодёжную аудиторию. Спасибо за поддержку нашим партнерам, которые помогли сделать финальное мероприятие конкурса ярким, насыщенным и комфортным. Благодаря Wi-Fi от «Ростелекома» участники «Бала прессы» могли сразу же выложить фото и видео с церемонии награждения в социальные сети».
«Мы информационно открытая компания, и всегда готовы к сотрудничеству с журналистами и блогерами. Поэтому «Ростелеком» охотно поддержал «Бал прессы», став его генеральным партнёром. Мы создали бесшовное покрытие Wi-Fi всей территории парк-отеля, где проходило главное событие этого «состязания». Уверен, что гости праздника оценили высокое качество и скорость соединения. На самом деле Wi-Fi в общественных местах стал нормой, поэтому всё больше представителей ивановского бизнеса выбирают нашу услугу «Управляемый Wi-Fi».
Сервис «Управляемый Wi-Fi» позволяет обратиться к клиенту через стартовую страницу доступа, информируя о спецпредложениях, акциях или меню. Эта же виртуальная площадь может быть передана под рекламу сторонним компаниям. Обязательная регистрация пользователей помогает провести анализ аудитории чтобы, например, скорректировать политику продаж.