Ростелеком в Ярославской области расширил инфраструктуру «Системы 112»
«Ростелеком» завершил работы по расширению системы вызова экстренных служб Ярославской области по единому номеру «112». В рамках государственного контракта провайдер организовал защищённые каналы связи и объединил в единую информационную сеть единые дежурные диспетчерские службы (ЕДДС) двенадцати муниципальных образований. Специалисты компании также оборудовали в ЕДДС дополнительные рабочие места, на которые установили специализированное ПО и средства криптографической защиты. Система проходит тестовую эксплуатацию.
«Мы завершили второй этап построения «Системы 112» в Ярославской области. Сегодня она позволяет принимать обращения по единому короткому номеру в 12 районах региона. Диспетчеры могут перераспределять и записывать поступающие звонки, что сокращает время ответа. Система определяет номер звонящего и автоматически восстанавливает соединение в случае внезапного разрыва. Также диспетчерские службы могут принимать и обрабатывать сигналы от терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС», установленных в автомобилях».
По данным МЧС по Ярославской области, в декабре этого года предполагается завершить работы по расширению «Системы 112» на всю Ярославскую область и реализовать функционал для автоматического определения местонахождение телефона, с которого человек обратился за помощью.
Участие «Ростелекома» в проекте обусловлено его лидерством в отрасли предоставления защищённых каналов связи. Это универсальное решение для государственных структур и компаний с географически распределённой инфраструктурой. Виртуальная частная сеть (VPN) обеспечивает высокий уровень безопасности данных и целостность передаваемой информации. Всё оборудование, необходимое для работы сервиса, установлено на стороне провайдера. Каналы связи VPN позволяют оказывать услуги защищённой видеоконференцсвязи, корпоративной телефонии, построить системы электронного документооборота, видеонаблюдения и другие сервисы, требовательные к цифровой безопасности.