«Ростелеком» организовал зоны Wi-Fi сотне компаний в Калуге
Сто калужских компаний воспользовались услугой «Управляемый Wi-Fi» от «Ростелекома». Юбилейным абонентом стал крупный автомобильный дилерский центр. Широкий функционал услуги позволяет контролировать трафик, вести анализ и даже размещать рекламные сообщения на странице авторизации. При этом посетители Центра теперь могут скоротать время в сети, быстро пройдя простую регистрации по SMS.
«Услуга «Управляемый Wi-Fi» востребована у калужских предпринимателей: её выбирает уже сотая компания. Считаю, что это обусловлено удобством и гибкостью сервиса: его обладатель может задать название сети, ограничить время на пользование интернетом, заблокировать доступ к конкретным сайтам. Этот сервис эффективен и рентабелен. Посетителям он даёт быстрый интернет, а владельцам – массу возможностей: от настройки наполнения страницы авторизации, будь то ваша корпоративная стилистика или реклама, до проведения маркетинговых опросов. Помимо этого важно, что владелец общественной сети Wi-Fi, используя нашу услугу, идентифицирует пользователей и соблюдает, таким образом, требование закона».
Основные пользователи «Управляемого Wi-Fi» от «Ростелекома» в Калуге – отели, концертные залы, кинотеатры, кафе, рестораны, парикмахерские, автомастерские и другие «горячие точки», оказывающие населению сервисные услуги. Кроме того, компания организует зоны бесплатного Wi-Fi в местах массового отдыха горожан. Так, например, Wi-Fi «Ростелекома» работает в новом парке в центре Калуги.
«Доступный интернет входит в ожидания наших клиентов, и наша задача эти ожидания оправдать. За услугой мы обратились в «Ростелеком». Оказалось, бесплатный Wi-Fi не только повышает лояльность покупателей, но и способствует продажам. На приветственной странице Wi-Fi мы можем рассказать о новых моделях автомобилей или выгодных предложениях нашего центра, и они обязательно привлекут внимание».
Процедура авторизации в беспроводной сети от «Ростелекома» возможна по номеру мобильного телефона, логину и паролю от Единого портала госуслуг, или через обратный звонок от колл-центра оператора.