«Ростелеком» рассказал пенсионерам об электронных сервисах компании
Обучающий семинар «Электронные сервисы «Ростелекома» прошел в Магаданской областной универсальной научной библиотеке им. А.С. Пушкина. Слушателями стали люди старшего поколения, которые обучаются на курсах компьютерной грамотности «Статус ONLINE».
Семинар «Электронные сервисы «Ростелекома» направлен на изучение возможностей сайта компании и помогает слушателям научиться управлять услугами связи удаленно. Онлайн-сервисы позволяют, не выходя из дома, узнавать о тарифных планах, оплачивать и подключать услуги, участвовать в акциях. Слушатели семинара познакомились также и с преимуществами работы в Едином личном кабинете «Ростелекома».
«Развивая электронные сервисы, «Ростелеком» стремится сделать взаимодействие с клиентом максимально комфортным. Обучающие семинары помогают людям старшего поколения не потеряться в новых реалиях информационного общества, сохранить активный образ жизни, быть на связи с родными и друзьями из разных уголков России».
«Мы благодарны нашим партнерам за проведение тематических семинаров, которые добавлены в программу курсов «Статус ONLINE». Сотрудничество с «Ростелекомом» у нас давнее, уже более 200 пенсионеров прошли обучение в наших стенах по программе «Азбука Интернета». Эти занятия востребованы среди людей старшего возраста и в дальнейшем мы надеемся на плодотворное сотрудничество».
«Ростелеком» подарил всем участникам семинара учебное пособие «Азбука интернета». Учебник максимально учитывает особенности восприятия сложной информации людьми старшего поколения, дает сведения об устройстве компьютера, правилах работы с текстовыми файлами, видео- и аудиоматериалами, фотографиями, полезных онлайн-сервисах, а также разъясняет, как и где можно получить государственные услуги в электронном виде. Его электронная версия размещена на специально созданном обучающем портале www.azbukainterneta.ru.