100 тысяч абонентов «Ростелекома» в Ивановской области выбрали электронный счет
Каждый третий абонент, который пользуется интернетом, интерактивным телевидением и телефонией от «Ростелекома», предпочитает электронный способ доставки счетов за услуги связи.
В 2017 году почти 10 тысяч абонентов «Ростелекома» в Ивановской области начали оплачивать услуги связи с помощью электронного счёта. Теперь 100 тысяч пользователей услуг компании получает информацию о начисленных платежах по электронной почте или в «Едином личном кабинете» (ЕЛК). Наиболее востребованный способ получения квитанции – Личный кабинет. С помощью этого сервиса пользователи не только оплачивают счета онлайн без очередей и комиссий, но также добавляют и отключают новые услуги, меняют тарифные планы.
«Переход на электронное взаимодействие – это мировая тенденция. Безбумажные счета активно используют как операторы сотовой связи, так и компании, предоставляющие услуги ЖКХ. Электронный счёт имеет множество преимуществ перед бумажным: он экономит время клиента, его удобно оплачивать и хранить. Важно и то, что пользователи, выбравшие виртуальный счет, тем самым помогают сохранять природу. Только для абонентов-физических лиц «Ростелеком» выставляет почти 2 млн квитанций в год. Переход даже половины пользователей на виртуальные счета экономит около 6,5 тонн бумаги в год».
Электронный счёт – это удобная форма получения и хранения информации о начислениях за услуги. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счёт, но позволяет значительно сберечь время и сократить период ожидания зачисления средств. Абоненты, которые используют электронные счета, узнают сумму к оплате намного раньше, чем получатели бумажного. Виртуальный счёт легко оплатить, не выходя из дома: с помощью банковских карт, интернет-банкинга или веб-кошелька.