В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» обеспечил связью крупнейший центр семейной медицины Воронежа

Версия для печати

«Ростелеком» начал оказание услуг новому Центру семейной медицины «Олимп Здоровья» в Воронеже. Специалисты компании подключили здание медцентра к оптическим линиям связи, организовали покрытие зон общего доступа управляемым Wi-Fi, внедрили цифровую телефонию и интерактивное ТВ, а также предоставили клинике «Бесплатный номер 8-800». В дальнейшем, стороны планируют расширять сотрудничество.


Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Это один из крупнейших многопрофильных медицинских центров Центрально-Черноземного региона. Он занимает площадь в 4,5 тысячи квадратных метров. Инфраструктура, созданная «Ростелекомом», позволит Центру использовать все возможности для предоставления качественного сервиса пациентам любых возрастов. В будущем мы планируем внедрить такие услуги как мобильную связь и виртуальную частную сеть».

Дмитрий Кунин, генеральный директор центра семейной медицины «Олимп здоровья»:
«Современная медицина предполагает оказание целого спектра высокотехнологичных услуг. И предоставление таких услуг напрямую связано с качеством каналов связи. Поэтому мы заинтересованы в надежном партнере, который сумеет обеспечить все цифровые потребности центра».

Корпоративным клиентам «Ростелекома» доступны такие современные сервисы, как: «Управляемый Wi-Fi», «Бесплатный номер «8-800», мобильная связь и многие другие. Эти услуги разработаны для снижения затрат на формирование и поддержку ИТ-инфраструктуры.

Сервис «Управляемый Wi-Fi» позволяет организовать гостевой беспроводной доступ в интернет, с поддержкой авторизации пользователей в соответствии с законодательством РФ. Услуга даёт возможность управлять настройками сетей и политик доступа, публиковать рекламу и объявления на приветственной странице.

«Бесплатный номер «8-800» – это бесплатные для клиентов звонки в компанию из любой точки России и с любого телефона. Сервис позволяет объединить все филиалы предприятия в единый Call-центр и оперативно отвечать на звонки. Номер «8-800» подключается к многоканальной сети и вызов автоматически перенаправляется на свободного оператора.