В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» порадовал своих абонентов Главным трофеем Чемпионата КХЛ в Новосибирске

Версия для печати

Абоненты «Ростелекома» получили уникальную возможность сфотографироваться с Главным трофеем Чемпионата КХЛ. Экспонирование знаменитого трофея проводилось с 6 по 7 апреля 2018 года в офисе продаж и обслуживания компании по адресу: ул. Ленина, 5.

Кубок специально для новосибирских абонентов «Ростелекома» на эти два дня предоставила Континентальная хоккейная лига и увидеть его мог любой посетитель офиса продаж. По приглашению на мероприятие, полученному в обмен на бонусы, накопившиеся в Едином Личном Кабинете, участнику вручали памятный подарок – термокружку со своей фотографией и Кубком.

В общей сложности в фотосессии с хоккейным трофеем приняли участие около 200 любителей хоккея из Новосибирской области. «Ростелеком» организовал для гостей мероприятия розыгрыш призов. Победу в конкурсах одержали тринадцать новосибирцев. Отчет о событии «Ростелеком» разместил в своей официальной группе в социальной сети «Вконтакте».

Виктория Округина, руководитель Программы лояльности ПАО «Ростелеком»:
«Мы организовали по-настоящему эксклюзивное мероприятие. Не каждый хоккейный болельщик может похвастаться тем, что видел Главный трофей Чемпионата КХЛ вживую, а абоненты компании «Ростелеком» смогли осуществить свою мечту».

Абоненты компании получают бонусы за пользование услугами. Баллы можно обменивать на подарки «Ростелекома» и партнеров в личном кабинете. В Сибири программой «Бонус» пользуются 240 тысяч клиентов. Больше 45 тысяч из них – жители Новосибирской области, по 31 тысяче участников зарегистрированы в Красноярском крае и Иркутской области.

Только за март сибирские абоненты «Ростелекома» потратили более 40 миллионов бонусов. Самую большую сумму – 8,3 миллиона – на покупки услуг и сервисов компании использовали жители Новосибирской области, второе место в этом рейтинге занимают абоненты Иркутской области, которые активировали 5,9 миллионов бонусов, и третье место у красноярцев, истративших 5,3 миллионов бонусных баллов.