«Ростелеком» рассказал об услугах связи читинским предпринимателям
Презентация новых услуг для представителей бизнес прошла в офисе продаж и обслуживания юридических лиц, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, 22. Вторая площадка была развернута в Центре молодежной культуры «Мегаполис».
В течение дня сотрудники «Ростелекома» поздравляли своих клиентов с Днем российского предпринимательства и рассказывали о новых продуктах для бизнеса. Посетителям офиса продаж, среди которых были предприниматели, представители коммерческих структур и организаций бюджетной сферы, продемонстрировали, как облачные услуги позволяют экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов.
«Наша компания предлагает полный спектр информационных услуг для малого, среднего, крупного бизнеса и государственного сектора: доступ в интернет, телефонию, обработку и хранение данных, системы корпоративной связи. Пользуясь нашими услугами можно выгодно построить корпоративную телефонию и видеосвязь, экономить на хранении и обработке данных с помощью облачных технологий, отслеживать изменения на объектах бизнеса в реальном времени и организовывать беспроводной доступ в интернет, не нарушая закон».
Все желающие могли протестировать в демо-зоне возможности «Новой телефонии», «Виртуального Центра обработки данных», «Wi-Fi HotSpot», «Видеокомфорта», «Видеоконференции», «Аудиоконференции», «Мобильную связи для офиса», помогающих оптимизировать работу организации, снизить издержки, а также способных защитить информацию от DDoS-атак.
По мнению Надежды Ельчаниновой, одним из наиболее перспективных сервисов является «Виртуальный центр обработки и хранения данных»: «Виртуальные машины создаются в течение нескольких минут после заказа услуги и сразу же доступны для установки программного обеспечения заказчика и подключения к рабочим местам через Интернет».
«Новая телефония» – уникальная возможность развернуть облачную АТС в любом месте, где есть Интернет, без привязки к физическому адресу. Услугу можно получить за несколько минут на сайте www.rt.ru. Быстрая масштабируемость, подключение дополнительных виртуальных номеров и внутренних абонентов, простой и понятный интерфейс управления услугой через интернет, низкая стоимость междугородных звонков – все это сделало услугу такой популярной в бизнес-среде и госсекторе.
«Wi-Fi HotSpot» – беспроводную сеть доступа в интернет с поддержкой СМС-авторизации пользователей и приветственной web-страницей, на которой отображена полезная информация (рекламного или справочного характера) владельца гостевой зоны Wi-Fi. Общественные Wi-Fi сети «Ростелекома» соответствуют всем требованиям российского законодательства: имеют функцию авторизации и сохранения данных о пользователях и их активности в течение 6 месяцев. «Wi-Fi HotSpot» от «Ростелекома» избавляет частных предпринимателей и юридические лица не только от штрафных санкций, но и от решения технических проблем, начиная от разработки собственной системы идентификации пользователей и до защиты персональных данных.
«Видеокомфорт» – услуга удаленного видеонаблюдения и хранения видеозаписей в «облаке». Система позволяет контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет. Информация с камер хранится от 3 до 30 дней в дата-центрах «Ростелекома» в зашифрованном виде. Такая схема позволяет поддерживать высокую безопасность и контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет. Записи с камер видеонаблюдения доступны пользователю в и режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера.
«Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором можно заказать услуги через удобный интерфейс на портале https://cloud.rt.ru, а по номеру 8-800-200-3000 получить круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.