На площадке «Ростелекома» прошли «Игры журналистов» в Махачкале
«Ростелеком» выступил партнером информационно-аналитического проекта «Игры журналистов», второй сезон которого завершился 11 ноября в Махачкале. Проект объединяет представителей республиканских СМИ различного формата, общественных организаций, пресс-служб министерств, муниципальных образований. Темы для заседаний пресс-клуба: наука, культура, высшее образование, инновации, безопасность, в том числе в интернет-пространстве.
В ходе игры две команды журналистов по 7-9 представителей государственных и независимых СМИ Дагестана предлагают на суд экспертов свои варианты решения той или иной проблемы. По итогам всех игр сезона выявляются победители, которые получают дипломы от организаторов и подарки от «Ростелекома».
Экспертами в заседаниях выступают руководитель информационно-аналитического управления администрации и правительства Республики Дагестан Зубайру Зубайруев, ректор Дагестанского Государственного Университета (ДГУ), депутат Народного Собрания РД, Муртузали Рабаданов, главный редактор информационно-аналитического вещания ГТРК «Дагестан», заведующий кафедрой электронных СМИ ДГУ Ильман Алипулатов и другие.
«Формат дискуссионного клуба позволяет озвучить различные мнения, предложить решение вопроса. Доступ в интернет от «Ростелекома» дает нам возможность транслировать заседания в режиме онлайн и тут же получать обратную связь от зрителей. Высокоскоростной интернет делает игру общедоступной и тем самым вовлекает в этот проект как можно больше дагестанцев как в республике, так и за ее пределами».
«Компания традиционно выступает партнёром многих общественных проектов. Особый интерес, конечно, вызывают журналистские инициативы. Сегодня наши технические специалисты провели для участников мастер-класс по монтажу оптической муфты на импровизированной линии связи. Такой опыт помогает журналистам узнать сложную тему телекоммуникаций изнутри, чтобы им было интереснее и проще писать о связи».
Проекты по продвижению гражданских, общественных инициатив – важная часть корпоративной социальной ответственности «Ростелекома». Предоставляя для их реализации современные услуги связи, компания помогает большому количеству людей узнать о том или ином социальном вопросе и принять участие в его решении.