В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Более 30 тысяч рязанцев выбирают онлайн-офис «Ростелекома»

Версия для печати

В феврале 2016 года количество пользователей, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) на территории Рязанской области, превысило 30 тыс. человек.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места. ЕЛК объединяет все услуги компании, которыми пользуется абонент: телефонию, Интернет, Телевидение. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами.

Также в онлайн-офисе «Ростелекома» доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале ZABAVA.

«Поддержание высокого уровня клиентского сервиса является одной из главных задач нашей компании, - отметил директор Рязанского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Русских. – Десятки тысяч рязанцев выбрали единый личный кабинет за удобство и скорость этого сервиса, положительно оценив возможность решить большинство задач по обслуживанию в режиме онлайн без посещения офиса компании».

Зарегистрироваться в ЕЛК можно несколькими способами:

· зайти с корпоративного сайта www.rt.ru ;

· установить бесплатное приложение для мобильных устройств с операционными системами iOS (Apple) и Android;

· привязать ЕЛК к своему аккаунту в социальных сетях «ВКонтакте»,«Одноклассники».

«Я пользуюсь единым личным кабинетом не первый год, - говорит Дмитрий Мохов, абонент «Ростелекома» в Рязани, - потому что ценю своё время и предпочитаю решать бытовые задачи максимально быстро и комфортно. Приятно, что компания позаботилась о своих клиентах, предоставив нам возможность дистанционно управлять тарифами и услугами. Не так давно, привязав свой ЕЛК к личному аккаунту в соц.сетях, я смог совместить приятное с полезным, чем очень доволен».