В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Тверской регион вошел в пятерку лидеров по строительству «оптики» в ЦФО

Версия для печати

Тверской филиал ПАО «Ростелеком» по итогам 2015 года занял 5-е место по объемам строительства оптических сетей доступа в ЦФО.

Порядка 330 тысяч домохозяйств Тверской области получили возможность подключения широкополосного доступа (ШПД) в интернет по «оптике», что составляет 60% всех домохозяйств региона. На сегодняшний день филиал завершил работы по строительству оптических сетей на территории региона c обеспечением повсеместного доступа к оптоволоконным линиям связи в многоквартирных домах (от 8 квартир), тем самым завершив основной объем работ по проекту, которой требовал значительных капитальных затрат.

К началу 2016 года протяженность оптоволоконных линий компании в тверском регионе составила более 6 тысяч километров. По оценкам специалистов компании на текущий момент «Ростелеком» занимает свыше 40% рынка высокоскоростного фиксированного ШПД (широкополосного доступа) в домохозяйствах Тверской области. Доля проникновения в домохозяйства цифрового телевидения от «Ростелекома» в регионе составляет свыше 20%.

В рамках реализации проекта устранения цифрового неравенства возможность доступа в интернет по технологии Wi-Fi получили жители 16 населенных пунктов Тверской области, благодаря чему все больше жителей получают возможность скоростного доступа в интернет, в том числе для доступа к государственным электронным услугам в медицине, образовании, в сфере социальной защиты.

Для корпоративных клиентов, в том числе и для органов власти и госучреждений, Компания предлагает широкий спектр облачных услуг на базе Национальной облачной платформы, которая размещена в собственных дата-центрах ПАО «Ростелеком». Это такие услуги, как «Веб-видеоконференция», виртуальный Call-Center, виртуальный ЦОД, «Новая телефония», облачные приложения: АТС, Виртуальный офис, Управление складом (автоматизация складского учета), Корпоративный портал. Основное преимущество облачных услуг - возможность избежать затрат на создание собственной IT-инфраструктуры, арендовав ее у крупного телекоммуникационного оператора, что позволяет сэкономить время и деньги, а также получить дополнительные гарантии надежности.

В 2015 году реализован ряд крупных проектов, в частности – организация предоставления услуг ШПД и телефонии 23 многофункциональным центрам (МФЦ), организация видеотрансляций ЕГЭ 2015г. в режиме реального времени, проект по диспетчеризации скорой помощи в трех организациях Министерства здравоохранения Тверской области.

Для удобства и экономии времени своих пользователей компания «Ростелеком» предоставляет абонентам возможность оперативного управления услугами связи. Так, уже порядка 70 тысяч абонентов сделали выбор в пользу электронной доставки счетов за услуги связи, а около 45 тысяч – управляют услугами в Едином личном кабинете.

«Что касается дальнейших перспектив, то Компания будет развиваться, следуя запросам рынка и потребностям клиентов, предлагая новые цифровые сервисы и продукты, – говорит директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Виктор Синюков. – Совет директоров в конце прошлого года принял изменения в стратегию Компании, и теперь «Ростелеком» будет активнее двигаться в новые, быстрорастущие сегменты – дата-центры, облачные сервисы, ОТТ видео, геоданные и промышленный Интернет. Главным направлением остается повышение внутренней эффективности и внедрение инновационных решений в развитии бизнеса, продвижении современных цифровых продуктов и платформ, что позволит нам стать по настоящему сервисной компанией, в центре внимания которой находится клиент и его потребности».