В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Футболисты «Зенита» провели автограф-сессию для клиентов «Ростелекома»

Версия для печати

16 марта в Санкт-Петербурге ведущие футболисты ФК «Зенит» провели автограф-сессию для клиентов компании «Ростелеком». Мероприятие состоялось в рамках digital-проекта PON Club.

На встречу с болельщиками пришли игроки основного состава сине-бело-голубых – полузащитник Аксель Витсель и вратарь Юрий Лодыгин. Гостями мероприятия, которое проходило в Центре продаж и обслуживания «Ростелеком» на Синопской набережной, стали абоненты компании, обменявшие билеты на бонусные баллы на промо-сайте PON.RT.RU, корпоративные клиенты, журналисты и блогеры. Также приглашение на автограф-сессию получили самые лояльные абоненты «Ростелекома».

Все гости встречи смогли взять автографы у Юрий Лодыгина и Акселя Витселя и сделать с игроками совместные фото на память. Также все желающие имели возможность сфотографироваться с выставленным Чемпионским кубком. На мероприятии работал профессиональный фотограф, снимки будут опубликованы в петербургской группе «Ростелеком» на сайте социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/rostelecom.peterburg

Всего автограф-сессию посетило около 200 человек, среди которых было немало юных поклонников футбола. Именно у них встреча с любимыми футболистами вызвала наиболее яркие и сильные эмоции.

Digital-проект PON Club – Клуб домашних болельщиков ФК «Зенит» был запущен компанией «Ростелеком» осенью 2015 года. В рамках промо-сайта болельщикам предложена бонусная программа, позволяющая легко набирать и тратить виртуальные баллы на различные вознаграждения, в том числе на посещение уникальных мероприятий с участием представителей ФК «Зенит».

«За прошедший год «Ростелеком Северо-Запад» провел ряд запоминающихся мероприятий для болельщиков «Зенита», некоторые из них уже вписаны в клубную историю. Так, например, в мае мы поздравили всех болельщиков c победой команды в Чемпионате России и организовали на «Петровском» общестадионный «золотой перфоманс». Мы очень рады, что можем предоставить нашим клиентам уникальные возможности, приносящие столько радостных незабываемых эмоций», - отмечает директор Департамента внешних коммуникаций «Ростелеком Северо-Запад» Марина Сухих.