В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» внедрил голосового помощника в центре занятости Владимирской области

Версия для печати

«Ростелеком» во Владимирской области завершил внедрение сервиса «Голосовой помощник» в региональном центре занятости населения (ГКУ ВО «ЦЗН Владимирской области»). Электронный консультант круглосуточно отвечает на звонки, поступающие в центр, что значительно повышает доступность и качество услуг организации. Робот предоставляет справочную информацию, сообщает статус готовности документов и может записать граждан на прием к специалистам центра. На сбор данных и поиск ответа по запросу помощник тратит меньше минуты. В случаях, когда он сталкивается с нетипичными вопросами, звонок автоматически переадресовывается на оператора.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Активный процесс перехода на удаленные способы коммуникации начался во время пандемии и продолжается по сей день. С каждым месяцем всё больше представителей бизнес-сообщества, государственных учреждений, муниципальной власти обращаются к нам за организацией цифровых способов взаимодействия с потребителями. У “Ростелекома” богатый опыт автоматизации справочных служб, линий поддержки клиентов. Так, например, в пик эпидемии, когда сотрудники медицинских центров не справлялись с потоком звонков, предоставленные нами голосовые боты обрабатывали до 80 % всех типовых обращений граждан. Голосовые роботы гарантируют, что ни один входящий вызов не будет пропущен, позволяют автоматизировать процессы информирования населения и распределения их обращений по операторам».

Наталья Крылова, директор ГКУ ВО «ЦЗН Владимирской области»:
«Пока наш голосовой помощник еще очень “молод”, но мы учим его и учимся вместе с ним. Анализируя поступающие обращения, выявляем наиболее актуальные для владимирцев вопросы, оперативно готовим на них ответы, которыми дополняем скрипт робота. Благодаря этому повышается качество нашего взаимодействия с гражданами, мы становимся ближе к потребителям наших услуг, а значит, и эффективность работы центров занятости в разы увеличивается».

Решение «Голосовой помощник» может быть интегрирован в «Виртуальную АТС». Кроме того, заказчику доступен широкий спектр решений для телефонии, включая чат-ботов и речевую аналитику. Кроме контекстных маркеров, искусственный интеллект распознает основные эмоции пользователя: позитив, негатив и нейтралитет. Это может быть важно для непродуктивных диалогов, потому что помогает работать с их участниками: сохранять лояльность клиентов и не допускать «выгорания» операторов.

Подключить услуги «Ростелекома» для бизнеса, получить дополнительную информацию о них можно на сайте компании и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.