«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» появилась в девяти районных больницах Воронежской области
«Ростелеком» модернизировал услуги телефонной связи в девяти районных больницах (РБ) Воронежской области. Для организации работы «Виртуальной АТС» провайдер установил точки доступа и телефонные аппараты во всех медицинских учреждениях, перенес на платформу имеющиеся городские номера и настроил работу личного кабинета сервиса. Теперь сотрудники бюджетных учреждений здравоохранения «Таловская РБ», «Верхнемамонская РБ», «Петропавловская РБ», «Поворинская РБ», «Хохольская РБ», «Бобровская РБ», «Калачеевская РБ», «Павловская РБ» и МБУЗ «Терновская ЦРБ» смогут оперативно отвечать на поступающие к ним звонки.
«Цифровизация здравоохранения — одна из приоритетных задач, которая стоит перед “Ростелекомом”. Нашим партнерам из этой сферы мы предлагаем полный комплекс телекоммуникационных услуг, помогающий оптимизировать работу медицинского учреждения. В данном случае “Ростелеком” модернизировал телефонную связь, подключив в больницах “Виртуальную АТС”. Услуга позволяет отслеживать все входящие звонки и планомерно распределять их между персоналом».
«Несмотря на то, что “Виртуальная АТС” появилась в нашем учреждении недавно, уже сейчас можно ощутить удобство в работе. Благодаря голосовым сценариям пациентам проще ориентироваться и быстрее дозваниваться до нужного подразделения. Данная услуга помогает исключить пропущенные вызовы. Благодаря записи разговоров появилась возможность анализировать ответы персонала больницы и повышать качество и удовлетворенность пациентов. Так же услуга включает в себя внутреннюю связь. Работники больницы внутри учреждения могут звонить друг другу, набрав короткий номер. Очень удобно то, что при переходе на услугу ВАТС сохраняются местные номера. Это значительно упрощает переход от аналоговой связи на цифровую. При переходе нет необходимости информировать население об изменении номеров телефона. Также значительное преимущество дает аналитика расходов, которая позволяет проанализировать затраты на связи и принять меры по сокращению расходов».
«Виртуальная АТС» — цифровая услуга, с помощью которой можно принимать и распределять вызовы между сотрудниками, а, следовательно, обрабатывать больше входящих обращений. Для использования сервиса нужны доступ в интернет и телефонные аппараты. Решение работает на базе защищенных серверов «Ростелекома», а управление им осуществляется через простой и понятный пользовательский веб-интерфейс. Услуга не требует затрат на оборудование и его обслуживание. Провайдер предоставляет клиентам городские номера, виртуальный многоканальный городской номер или номер 8-800.
Более подробная информация о «Виртуальной АТС» размещена на сайте «Ростелекома».