Почти 60% калужских абонентов «Ростелекома» выбрали персональный онлайн-офис
У абонентов «Ростелекома» в Калужской области самым востребованным способом подключения услуг и получения квитанции стал «Личный кабинет» (ЛК). За 2021 год количество активных пользователей сервиса выросло более чем на 20% в сравнении с 2020 годом. А в этом году обмен информацией с провайдером с помощью ЛК выбрали почти 60% новых абонентов компании. Наиболее популярными обращениями стали «Запрос баланса» и «Статус платежа».
Личный кабинет «Ростелекома» позволяет управлять всеми видами услуг. Через него можно проверять баланс, менять тариф, подключать, отключать и оплачивать услуги. Здесь же можно просмотреть информацию обо всех проведенных платежах и наличии задолженностей.
«Войти в ЛК можно с компьютера, планшета или телефона. С помощью этого сервиса значительно экономится время, потому что исключается необходимость обращаться в компанию лично по каждому вопросу, будь то оплата счетов или смена тарифного плана. Особенно это актуально летом, когда свободное время лучше посвятить активному отдыху. И, конечно, ЛК — лучший выбор для тех, кто постоянно живет за городом. С работой в нашем персональном онлайн-офисе разберется даже начинающий пользователь».
«Чаще всего для покупки товаров и оплаты услуг я использую телефон. И для удобства общения с “Ростелекомом” скачала официальное приложение "Мой Ростелеком". Установка заняла пару минут, а проводить операции через него получается намного быстрее, чем через браузер. В начале лета я перебралась жить на дачу и в личном кабинете подключила услугу “Видеонаблюдение”. Теперь слежу за порядком в квартире онлайн и плачу за сервис в ЛК».
Процедура регистрации проста. Нужно зайти на сайт провайдера, выбрать вкладку «Личный кабинет», в открывшемся окне ввести личные данные и номер лицевого счета, e-mail или номер мобильного телефона, придумать пароль и выбрать из списка нужный населенный пункт. Затем на почту придет ссылка, по которой необходимо завершить регистрацию. Если регистрация осуществлялась по номеру телефона, то на него придет СМС.
С «Видеонаблюдением» от «Ростелекома» можно вести онлайн-наблюдение за происходящим в квартире или доме, просматривать записи из архива. Съемка ведется круглосуточно, в режиме 24/7 работает техподдержка провайдера. Установка и настройка камеры у любого пользователя займет не более пяти минут.
Зарегистрироваться в основном и других «Личных кабинетах» услуг «Ростелекома» — «Умный дом», Wink, «Игровая платформа», «Ростелеком Лицей» — можно на официальном сайте провайдера. Перейти в «Личный кабинет» также можно по адресу lk.rt.ru или с помощью приложения для смартфона «Мой Ростелеком». Консультации по услугам оператора и пользованию ЛК доступны по телефону 8 800 450 01 50.