Ивановцы получили более пяти миллионов бонусов от «Ростелекома»
В этом году клиенты «Ростелекома» в Ивановской области накопили свыше пяти миллионов баллов в рамках программы лояльности «Бонус». За пять месяцев к проекту присоединились более 1 200 абонентов провайдера. Около 80 % всех участников тратят баллы на скидку при оплате его услуг.
Программа лояльности «Бонус» поощряет клиентов компании за активное пользование сервисами «Ростелекома». Баллы начисляются после оплаты счетов, при подключении автоплатежа, а также за участие в опросах, привязку личного кабинета к аккаунту в социальной сети ВКонтакте и в качестве подарка на день рождения. Накопленные бонусы можно обменять на скидку в 25 % на «Домашний интернет», фильмы, ТВ-пакеты и подписки видеосервиса Wink, покупки в интернет-магазинах партнеров компании.
«С каждым годом становится всё больше участников нашей программы лояльности. Сейчас их насчитывается уже почти 20 тысяч. Клиенты понимают, что бонусы помогают реально экономить на услугах связи и делать приятные покупки у партнеров “Ростелекома”. Например, можно получить промокод на три книги и скидку на издания из подборки ЛитРес или выгодно приобрести товары на Ozon.ru. Получать скидки и подарки всегда приятно».
«Здорово, что у провайдера есть такая программа! Я в прошлом году подключила три услуги “Ростелекома” и сразу получила “Серебряный” статус. Это позволяет мне меньше платить за интернет. А еще я теперь радую своих детей и внуков подарками или сертификатами на покупки. Вот, например, в мае презентовала дочери на день рождения карточку в магазин косметики».
В зависимости от количества бонусных баллов участнику программы присваивается статус «Базовый», «Стандартный», «Серебряный», «Золотой» или «VIP». Чем он выше, тем дешевле абоненту обходятся товары и услуги. Более подробную информацию о программе лояльности «Бонус» от «Ростелекома» можно получить на сайте компании или по телефону горячей линии 8 800 100 0800.