«Wi-Fi для гостей» от «Ростелекома» выбрали более 200 калужских компаний
Более 200 компаний Калужской области используют «Wi-Fi для гостей» от «Ростелекома». В общей сложности на территории региональных предприятий развернуто почти 1 000 точек доступа к Сети. Только в первом квартале услугу подключили 20 представителей бизнес-сообщества. И теперь они предоставляют своим клиентам беспроводной интернет со скоростью до 1 000 Мбит/с. Среди выбравших сервис – государственные учреждения, организации сферы услуг, культуры и туризма, промышленные предприятия.
«Наличие гостевого Wi-Fi для любой компании – знак уважения и заботы о партнерах и клиентах. Сервис позволяет им с пользой провести время ожидания, актуализировать информацию для встречи и решить рабочие вопросы онлайн. Рейтинг организаций и бизнеса, проявивших таким образом внимание к гостям, точно вырастет. Мы предлагаем своим корпоративным клиентам комплексное решение “Wi-Fi для гостей”, которое укрепит их позитивный имидж, расположит к ним потенциальных покупателей и пользователей услуг. Кроме того, наш многофункциональный сервис поможет его обладателю разнообразить каналы коммуникации с потребителями».
«Wi-Fi “Ростелекома” встречает наших гостей еще до порога – на парковке. Подключаясь к нему, они сразу попадают на сайт отеля. Порой будущие постояльцы заходят на страницу, когда еще не определились с выбором нужного варианта размещения. Но, ознакомившись с услугами и ценами на сайте, остаются. Конечно, человеческий фактор также играет роль: внимание и профессионализм персонала наполовину определяют успех. Но вторые 50 процентов – за комфортом, который невозможен без устойчивого интернета с хорошей скоростью».
В сервис «Wi-Fi для гостей» входят: организация телекоммуникационной инфраструктуры, доступ к цифровой платформе с возможностью мониторинга данных и настройки сценария авторизации пользователей. При этом есть возможность организовать две сети доступа: закрытую (с возможностью подключения через пароль) – для сотрудников и открытую (с защищенной авторизацией по СМС, по номеру 8 800 или через портал государственных услуг) – для гостей. Провайдер организует публичную сеть Wi-Fi с разными способами регистрации пользователей и гарантирует соблюдение всех законодательных норм.
В любое из возможных решений в рамках сервиса для клиента включено: управление сетью беспроводного доступа, переадресация на сайт компании, изменение названия сети и закрытая сеть для сотрудников. Дополнительными опциями могут стать контент-фильтрация и использование страницы авторизации как платформы для показа различной информации и сбора статистики.
Подать заявку на подключение услуг «Ростелекома», получить дополнительную информацию о сервисах и тарифах можно на сайте компании и по телефону 8 800 301 38 30.