Более 700 предпринимателей в Липецке выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома»
Более 700 представителей бизнес-сегмента Липецкой области выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома» за первые шесть месяцев 2020 года. Это на 35 процентов превышает показатели аналогичного периода 2019 года. Юбилейной компанией стала сеть быстрого питания «Буфет». Специалисты провайдера организовали систему видеонаблюдения на точках продаж клиента из 14 камер внутреннего и внешнего видеонаблюдения.
«Представителям среднего и малого бизнеса мы предлагаем не просто «железку», которую необходимо самому установить и привязать к аккаунту. “Ростелеком” обеспечивает сервис, где специалисты выполнят комплекс строительно-монтажных работ, предоставят облачное хранилище для видеозаписей и окажут круглосуточную техническую поддержку. Все эти меры помогают экономить клиентам время и деньги, дают возможность обезопасить свой бизнес, контролировать производственные работы и повышать лояльность покупателей. Сеть быстрого питания “Буфет” — одна из таких компаний, для которой мы организовали видеонаблюдение, подключили к высокоскоростному интернету и установили “Ростелеком Экраны”. Наши сервисы помогут заказчику наладить дополнительную коммуникацию с покупателями, демонстрировать информационный контент и собирать данные о посетителях, например, пол и возраст».
«В начале марта 2020 года в новых условиях оказались и люди, и бизнес. Необходимо было соблюдать самоизоляцию и при этом контролировать состояние дел в компании. Видеонаблюдение от “Ростелекома” прекрасно справилось с этой задачей: в личном кабинете я наблюдал за каждой из точек продаж, легко переходя от одной к другой, ведь все камеры объединены в едином цифровом пространстве».
Сервис «Видеонаблюдение для бизнеса» — комплексное решение по безопасности коммерческих объектов. В услугу входят установка видеокамер, доступ и выгрузка видеоматериалов из облачного хранилища, видеоаналитика, настройка сценариев работы камер. Управление услугой осуществляется через личный кабинет пользователя или мобильное приложение.
Решение «Ростелеком Экраны» это платформа для создания эффективного канала коммуникаций с аудиторией и централизованного управления рекламным и информационным контентом. Система устанавливается в офисах, торговых центрах, больницах, кафе, салонах красоты, университетах и других коммерческих или государственных учреждениях. Вся статистика о взаимодействии с аудиторией собирается в защищенном облачном хранилище «Ростелекома» для последующего анализа. Эти данные будут доступны абонентам в личном кабинете, что позволит им своевременно корректировать маркетинговую политику.
Узнать подробнее об услуге можно на сайте компании и по телефону горячей линии 8-800-200-3000.