В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдением торговый центр в Одинцовском районе

Версия для печати

«Ростелеком» по заказу ООО «Родник» установил видеонаблюдение в торговой галерее, расположенной в жилом квартале «Сколковский» Одинцовского района. В рамках реализации сервиса цифровой провайдер построил локальную сеть в магазине, произвел поставку и монтаж 23 видеокамер. Оборудование установлено по всему периметру торгового центра для организации бесперебойного процесса видеонаблюдения, осуществления охраны и наблюдения за порядком на территории объекта. Гарантировать безотказную работу системы видеонаблюдения позволит задействованная «Ростелекомом» радиорелейная линия связи со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с. А для собственных нужд заказчик использует интернет-канал провайдера.

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«При подключении сервиса видеонаблюдения в торговом центре мы учли все потребности заказчика: необходимость трансляций из облака с любого устройства, а также онлайн-просмотр видео на выведенный экран непосредственно на посту охраны магазина, большой объем локального хранилища для записи событий. В ходе выполнения этого проекта наши специалисты проработали различные решения и предложили три возможных варианта. В итоге была развернута гибридная схема облачной платформы “Видеонаблюдения” от “Ростелекома” с локальным хранилищем, что полностью соответствует поставленным задачам».

Кирилл Есаков, Генеральный директор ООО "Родник":
«Для нашего торгового центра требовалась система полного визуального контроля за ключевыми точками магазина с обзорными камерами высокой детализации, работающие в условиях искусственного и естественного освещения. “Ростелеком” предложил нам схему размещения видеокамер в определенных зонах, каждая из которых имеет свои индивидуальные особенности, например, место входа в магазин, торговые залы, складские и технические помещения, парковочное пространство. Кроме того, услуга видеонаблюдения легко интегрируется с другими системами торгового центра. Мы продолжаем сотрудничество с “Ростелекомом”, в настоящее время ведется проработка технического решения по увеличению количества камер на восемь единиц».

Услуга «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» позволяет производить управление сервисом с мобильного устройства или через веб-приложение, просматривать из любой точки мира трансляции и записи с камер, управлять собственными настройками (например, запись движения и отправка уведомлений о происходящем), хранить записи на удаленных серверах. Просмотр видео с камер возможен в различных режимах (реального времени, архив событий, история). Услуга может работать с интернетом любого провайдера.

Подробнее ознакомиться с видеонаблюдением можно на сайте «Ростелекома».