В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Число заявок калужского бизнеса на сервисы «Ростелекома» для дистанционной работы выросло на 30 %

Версия для печати

За последний месяц увеличилось количество запросов в «Ростелеком» от калужских компаний на предоставление сервисов для удаленной работы. Так, спрос на услуги виртуальной телефонии и мобильной связи с конца марта вырос на треть. Все больший интерес вызывает услуга «Защищенная удаленная работа», благодаря которой компании могут за несколько дней организовать для сотрудников домашний офис с доступом к корпоративным ресурсам, не жертвуя информационной безопасностью. Повышенный спрос на дистанционные сервисы обусловлен, в первую очередь, необходимостью работы удаленно для большинства сотрудников калужских компаний в период пандемии.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы помогаем всем компаниям, независимо от сферы и размера бизнеса, организовать рабочие места сотрудников в любом месте, где есть доступ к интернету. Наши сервисы мобильной связи и виртуальной телефонии позволяют работать дома с максимальным комфортом, неизменно оставаясь на связи с коллегами и клиентами. Услуги "Ростелекома" для защиты данных при удаленной работе дают возможность сотрудникам внутри компании и партнерам по бизнесу без опасений обмениваться по сети конфиденциальной информацией. Наши сотрудники в большинстве своем также переведены на удаленный режим работы, поэтому все наши продукты и решения опробованы внутри компании».

Услуга «Защищенная удаленная работа» позволит оперативно осуществить переход на дистанционную работу с удаленным подключением к информационным ресурсам вашей компании и собственным рабочим местам персонала. Она предполагает три варианта организации удаленной работы: инфраструктура виртуальных рабочих столов; публикация корпоративных сервисов в публичную сеть; организация защищенной удаленной работы с помощью терминального сервера.

Использование комплекса услуг «Ростелекома» позволит компаниям обеспечить сотрудников дистанционным доступом к корпоративной почте, необходимым ИТ-системам и решениям, в том числе для проведения аудио- и видеоконференций.

Информация об услугах для удаленной работы доступна на сайте «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8-800-200-3000.