В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Рязанской области пользователей видеонаблюдения от «Ростелекома» стало больше в полтора раза по сравнению с прошлым годом

Версия для печати

В Рязанской области количество пользователей «Видеонаблюдения» от «Ростелекома» увеличилось в полтора раза по сравнению с 2018 годом. Цифровой сервис позволяет удалённо при наличии доступа в интернет просматривать и контролировать происходящее дома.

Цифровая видеокамера оснащена встроенной инфракрасной подсветкой, широким углом обзора, а также датчиками звука и движения. При фиксации движения в указанной зоне система моментально уведомит об этом хозяина. Внутренняя камера работает через Wi-Fi, оснащена микрофоном с функцией Push-to-talk, которая транслирует голосовые сообщения. С её помощью можно оперативно связаться с близкими, которые находятся дома. Внешние камеры защищены от дождя, снега, повышенных и пониженных температур и даже грозовых разрядов.

«Видеонаблюдение» – это облачная услуга с высоким уровнем защиты данных клиента. Видеозаписи хранятся от 7 до 30 дней, в зависимости от тарифа, на защищённых серверах цифрового провайдера.

Андрей Карташов, директор Рязанского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы обеспечиваем наших пользователей всеми сервисами для создания цифровой экосистемы. Видеонаблюдение – одна из важнейших её составляющих – помогает быть всегда в курсе, вернулся ли со школы ребенок, делает ли он уроки, чем занимаются домашние питомцы, как чувствуют себя старшие члены семьи. Заботясь о безопасности родных и дома, современный потребитель думает и о надёжной защите своих данных. Так, решение от «Ростелекома» предусматривает шифрование на всём пути передачи информации – от самой камеры до дата-центров».

Подробности о сервисе «Видеонаблюдение» можно узнать в любом центре продаж и обслуживания, по бесплатному телефону горячей линии «Ростелекома» 8-800-100-0-800, или на сайте компании.