Почти 80 тысяч ивановских абонентов «Ростелекома» выбрали электронный счёт
В этом году 40 процентов абонентов «Ростелекома» в Ивановской области сделали выбор в пользу электронного способа доставки счетов за услуги связи. Виртуальный документ удобно оплачивать, не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга или веб-кошелька. Это позволяет как сэкономить время, так и сократить период ожидания зачисления средств на лицевой счет.
Документ об оплате представляет собой файл в формате PDF и выглядит так же, как и бумажная квитанция. По выбору абонента такой счет приходит в Личный кабинет lk.rt.ru или на электронную почту. По статистике, большинству ивановских абонентов «Ростелекома» удобнее получать квитанции в Личном кабинете.
«Переход «Ростелекома» на электронную форму выставления счетов соответствует мировым тенденциям. Безбумажные счета активно используют, например, операторы сотовой связи, компании, предоставляющие услуги ЖКХ. Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным: он экономит время, его удобно оплачивать и хранить. Абоненты узнают сумму к оплате намного раньше, чем получатели бумажного счета, а сроки оплаты остаются прежними. Именно поэтому почти 80 тысяч наших абонентов сделали выбор в пользу виртуальных счетов».
Электронную квитанцию об оплате за услуги связи можно сохранять на компьютере или планшете. Состояние счета легко проверить, находясь в любом регионе страны и даже за рубежом. Если пожилой человек не владеет компьютером, то оплатить счет ему могут помочь дети или внуки. У них есть возможность присоединить виртуальную квитанцию родственника к своей и самостоятельно платить за услуги.