В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Орловцы выбирают электронный счет за услуги связи

Версия для печати

Более 10 тысяч орловцев выбрали электронный способ доставки счета. В апреле 2013 года абонентам ОАО «Ростелеком» впервые предложили воспользоваться электронным счетом. Преимущества электронной доставки счета: скорость получения информации, удобство оплаты, доступность – по достоинству оценили жители Орловской области.

Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька.

«Электронную почту или информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились, - отмечает первый заместитель директора Орловского филиала ОАО «Ростелеком» - директор по развитию бизнеса и продажам Виталий Андрюшин. - При этом, кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».

Переход на электронные счета осуществляется абонентом либо через «Личный кабинет» - и далее по подсказкам системы, либо по телефону 8 800-450-0-150, либо в Центрах продаж и обслуживания клиентов Орловского филиала ОАО «Ростелеком».

Новые абоненты могу выбрать удобный способ доставки счета уже при заключении договора.

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.