В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» представил бизнес-сообществу Тульского региона облачные сервисы

Версия для печати

В Тульском филиале ОАО «Ростелеком» состоялся семинар для корпоративных клиентов «Бизнесу быть». Представители малого и среднего бизнеса познакомились с облачными услугами «Ростелекома» на базе национальной облачной платформы О7. В ходе обсуждения также были затронуты перспективы развития услуг компании, конкурентные преимущества, новые принципы обслуживания и другие аспекты взаимодействия с бизнес-клиентами.

«Наши облачные сервисы во многом предназначены для того, чтобы помочь компаниям малого и среднего бизнеса оптимизировать свою работу, сделать её более эффективной, прозрачной и безопасной, - отмечает 1-й заместитель директора филиала – директор по развитию бизнеса и продажам Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Людмила Брейкина. – Современный клиент постоянно расширяет сферу своих бизнес-задач, а это, в свою очередь, увеличивает спрос на специализированные программные продукты».

За круглым столом предприниматели ознакомились с такими продуктами, как «Приложения 1С», сервисом «Управление складом – Мой склад», системой управления маркетингом и продажами CRM, а также услугой «Web-видеоконференции» для связи с удаленными подразделениями или партнерами. Специалисты «Ростелекома» рассказали о функциональных возможностях SaaS-услуг (software as a service — программное обеспечение как услуга) и показали на примерах экономическую эффективность от их применения в сегменте малого и среднего бизнеса.

В настоящее время облачный сервис услуг «Управление складом - Мой склад» помогает многим предпринимателям осуществлять полное управление сетью своих подразделений или торговых точек: обработку заказов, регистрацию розничных продаж, работу с клиентской базой, ведение складского учета и контроль финансов. Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» позволяет полностью контролировать деятельность отдела продаж и вовремя удовлетворять потребности клиентов.

На базе «Универсальной Сервисной платформы интеллектуальных услуг» клиент может получить виртуальный номер, организовать виртуальные АТС или свой Call-центр. Каждая из предлагаемых услуг в рамках пакета «Решения - Бизнесу быть» позволяет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи.

- Я общаюсь с разными представителями «Ростелекома» уже не первый год и прихожу к выводу, что компания не стоит на месте, а стремительно развивается. Сервис обслуживания на глазах меняется, и это приятно, - говорит Волков Николай Николаевич, системный администратор ООО «ПиццаТула». – Подобные мероприятия очень полезны. Спасибо «Ростелекому» за расширение границ наших возможностей.

В завершение мероприятия гости посетили музей связи компании и оставили благодарные записи в книге отзывов.