В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» и АЛРОСА совместно займутся цифровой трансформацией на базе отечественных технологий

Версия для печати

«Ростелеком» и АК АЛРОСА (ПАО), мировой лидер по объему добычи алмазов, и заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Документ подписан в ходе Петербургского экономического международного форума.

В рамках соглашения компании планируют совместную работу над проектами, направленными на цифровую трансформацию. Сотрудничество охватит такие области, как применение импортозамещающих технологий, обмен информацией по существующим ИT-решениям, разработка мобильных решений и инструментов дистанционного доступа, внедрение передовых цифровых технологий, а также использование облачных сервисов и промышленного интернета.

Кроме того, компании договорились оказывать взаимную поддержку в реализации и популяризации совместных профильных мероприятий и планируют обмениваться опытом и актуальной информацией для повышения уровня ИТ-безопасности и защиты от киберугроз.

Генеральный директор АЛРОСА Павел Маринычев:
«Для АЛРОСА подписание соглашения с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний представляет собой ключевой этап в обеспечении стабильности и надежности нашей инфраструктуры. Достижение технологического суверенитета в настоящее время не представляется возможным без эффективного партнерства между компаниями нашего формата и ИT-гигантами. Убежден, что совместные усилия обеих сторон обеспечат развитие отечественных технологий и позволят в будущем успешно конкурировать с зарубежными аналогами».

Старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков:
«В стратегии цифровизации компаний важным приоритетом становится поиск и продвижение отечественных технологий и решений. Разделяя этот подход, “Ростелеком” и АЛРОСА активно участвуют в создании и развитии продуктовых альянсов, которые направлены на укрепление российской экономики. Уверен, что это сотрудничество будет способствовать внедрению инноваций в ключевых отраслях и позволит непрерывно совершенствовать бизнес-процессы, что в конечном итоге обеспечит высокий уровень качества услуг и сервисов».