В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком Контакт-центр» поделился карьерными лайфхаками: как получить работу в масштабных российских проектах

Версия для печати

14 декабря в кинотеатре-лектории видеосервиса Wink на стенде «Ростелекома», расположенном в павильоне «Мир цифры» на ВДНХ, прошел паблик-ток, посвященный выбору карьеры для тех, кто планирует начать профессиональную деятельность сразу с государственных проектов и крупного бизнеса страны: банков, ретейла, телекома и ИТ. Об этом рассказали HR-бизнес-партнеры «Ростелеком Контакт-центра» (дочерней компании «Ростелекома»).

Получить навыки работы в финансовой, социальной и ИТ-сфере, научиться говорить на языке клиентов, узнать отрасль изнутри — уникальная возможность для операторов контакт-центра, работающих на масштабных горячих линиях и линиях технической поддержки. Эта работа может стать стартовой площадкой дальнейшей профессиональной деятельности в ведущих отраслях бизнеса, в том числе в федеральной компании «Ростелеком».

HR-бизнес-партнер «Ростелеком Контакт-центра» Светлана Ференц:
«Площадка дала возможность рассказать о работе в контакт-центре, преимуществах и нюансах. Своим опытом поделились операторы, которые только пришли в нашу компанию, и те, кто уже имеет солидный стаж — 15 лет. Много вопросов было о трудоустройстве и обучении. Мы приглашаем всех — приходите сами и приводите друзей для работы на масштабных федеральных и социальных проектах».

Сегодня более 7 000 операторов контактного центра работают преимущественно онлайн из 573 городов и небольших населенных пунктов страны. В компании созданы условия для полноценной удаленной работы, поэтому стать сотрудником одного из ведущих контакт-центров страны может житель любого города.

Удаленка стала работой мечты благодаря современным цифровым платформам, внедренным в компании. Все необходимое оператору доступно на виртуальном рабочем месте: программа обучения, доступ к базам знаний и цифровым продуктам компании.

Каждый оператор проходит обязательное обучение, чтобы владеть всеми инструментами для быстрой и качественной помощи клиентам. В контакт-центре создана среда, предоставляющая сотрудникам возможность учиться и развиваться, формировать удобный график работы.

Своими впечатлениями поделились участники мероприятия:

Алина, 24 года:
«В работе оператора контакт-центра привлекает то, что можно работать и учиться одновременно, при этом даже в сфере своей будущей профессии».

Денис, 29 лет:
«Не так просто быть оператором, нужно очень много общаться, чувствовать собеседника, не реагировать эмоционально, разъяснять, помогать. Для этого должен быть определенный склад характера, терпение».

Каждый день посетителей стенда «Ростелекома» на международной выставке-форуме «Россия» ждет обширная программа. Все желающие могут пройти через ретрозону в умный дом, познакомиться с историей цифровизации в России, заглянуть на площадку кинотеатра-лектория Wink, расписание которого насыщено встречами, мастер-классами и интересными показами. Полное расписание мероприятий доступно на сайте выставки.

Адрес выставки: ВДНХ, павильон «Е», экспозиция «Мир цифры», рядом с фонтаном «Дружба народов». Вход свободный, на некоторые мероприятия нужна предварительная регистрация. Выставка работает до 12 апреля 2024 года.

* * *

«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек.