«Ростелеком» и «МойОфис» создадут мобильные, стационарные и серверные ПАК
«Ростелеком» и «МойОфис» договорились о создании программно-аппаратных комплексов (ПАК) для совместной работы с документами, коммуникаций в рамках мобильных и стационарных рабочих пространств, а также серверных решений на базе доверенной операционной системы (ОС) «Аврора». Стороны займутся взаимным продвижением и поддержкой ПАК. Соглашение о сотрудничестве было заключено в рамках деловой программы ПМЭФ-2023.
Основными компонентами ПАК станут ОС «Аврора», платформы виртуализации удаленных рабочих мест «Базис.WorkPlace» и «Базис.DynamiX», а также офисное ПО «МойОфис Документы», «МойОфис Частное Облако 2» и Mailion, которые обеспечивают совместную работу с документами и коммуникациями в безопасной среде частного облака организации. Кроме того, компании адаптируют существующие разработки к использованию в составе решений для национальной мобильной экосистемы ОС «Аврора» и обеспечат их взаимную совместимость. В рамках реализации соглашения будет сформирован технологический стек, комплексно решающий задачи корпоративного пользователя и госслужащего.
Продукты для доверенной экосистемы мобильных и стационарных рабочих пространств смогут обеспечить безопасные коммуникации и возможность совместной работы с документами с использованием виртуальных рабочих мест.
«“МойОфис” накопил богатый опыт сотрудничества с “Ростелекомом”, вместе мы уже разработали и представили несколько совместных решений, одно из которых было продемонстрировано на конференции ЦИПР-2023. Сегодняшнее соглашение стало дальнейшим развитием сотрудничества, мы намерены приложить максимальные усилия для создания совместных решений для корпоративных пользователей, обеспечивающих возможность безопасной работы с документами и электронной почтой не только с мобильных, но и со стационарных устройств, а также из виртуальной рабочей среды».
«Сегодня нашей стране, как никогда ранее, необходимы собственные технологии для обеспечения технологического суверенитета. Цель нашего соглашения с “МойОфис” — ускорение темпов вывода на рынок востребованных продуктов, применение которых позволяет значительно снизить санкционные риски и технологические ограничения, а также повысить эксплуатационную эффективность и безопасность на рабочих местах конечных пользователей. Их создание возможно только благодаря совместным усилиям ряда ИТ-компаний. Если объединить возможности продуктов каждого из вендоров, то можно сформировать комплексное рабочее пространство, обладающее достаточной функциональностью для требуемого уровня задач».
* * *
«МойОфис» — российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Платформа «МойОфис» включает в себя полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и работы с документами на компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира. Решения «МойОфис» обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 14 языках. «МойОфис» создает высокотехнологичные продукты с 2013 года. Более 8000 крупнейших организаций и органов государственной власти в России уже пользуются решениями компании: ВТБ, «Почта России», «Росгвардия», РЖД, Управление делами Президента, «Росатом», «Аэрофлот» и другие. Учебные заведения во всех субъектах Российской Федерации также выбрали продукты «МойОфис». В партнерскую сеть компании входит более 2500 авторизованных партнеров во всех регионах России и за рубежом. Все решения «МойОфис» входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.