«Ростелеком» и «Магнит» будут совместно развивать цифровые решения для ритейла
«Ростелеком», крупнейший интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, и федеральная розничная сеть «Магнит» создают технологическую лабораторию B2E TechLab для запуска новых цифровых решений и продуктов в сфере ритейла.
B2E TechLab (business to enterprise, сегмент крупного бизнеса) — это новый формат технологического партнерства, ориентированный на конкретную индустрию. Ритейл стал первой отраслью, в которой «Ростелеком» запускает подобные проекты. На площадке лаборатории будет работать интегрированная команда специалистов «Ростелекома» и «Магнита».
Лаборатория будет определять и тестировать перспективные инициативы и разработки, необходимые для развития бизнеса «Магнита», ускорит внедрение технологий в операционные процессы компании и позволит обогатить данными геоинформационные системы партнеров. В периметр проекта также войдут исследование рынка, разработка документации и поддержка обучения сотрудников, внедряющих новые решения с использованием ИТ- и телеком-инфраструктуры «Ростелекома».
«Глубокое понимание отраслевых потребностей остается важнейшим фактором долгосрочных и доверительных отношений с клиентами, превращая их во взаимовыгодное партнерство. Особенно важно, что первые технологические лаборатории мы запускаем в ритейле — отрасли, которая очень быстро меняется и непрерывно внедряет инновации. Доверительное партнерство позволит наполнить рынок национальными продуктами и решениями, обеспечивающими технологический суверенитет отрасли и страны».
«Сотрудничество с “Ростелекомом” позволит нам совместно определять точки роста за счет исследования технологических трендов, фокусироваться на потребностях бизнеса, снижать стоимость и повышать качество поиска решений, развивать технологический суверенитет и компетенции своих команд. Ритейл — высокотехнологичный бизнес, и все решения, которые мы внедряем, в конечном счете направлены на улучшение предложения товаров и сервисов для наших покупателей».
* * *
ПАО «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 июня 2022 г. сеть «Магнит» насчитывала 26 731 магазин, расположенный в 3 963 населенных пунктах Российской Федерации и Республике Узбекистан. Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, СевероКавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 июня 2022 г. 45 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 412 автомобилей. В соответствии с ревьюированными результатами Компании по МСФО 16, ее выручка за 1 полугодие 2022 года составила 1 136,3 млрд руб., EBITDA – 128,4 млрд руб.