«Ростелеком» внедрил сервис удаленного управления печатью для eдиного правительственного комплекса
«Ростелеком» полностью перевел инфраструктуру правительственного комплекса в Москва-Сити на систему удаленного управления печатью собственной разработки. Цифровое решение «Ростелеком. Сервис печати» уже используют более 5 тыс. сотрудников федеральных органов исполнительной власти и структур, размещенных на территории делового центра.
«Ростелеком. Сервис печати» — это полностью российское цифровое решение, разработанное специалистами компании, в 2020 года оно включено в реестр отечественного ПО. Автоматизированный сервис объединяет функции управления печатью и непрерывного онлайн-мониторинга работы многофункциональных устройств (МФУ). Система внедряется в органах государственной власти, на бюджетных предприятиях, а также в коммерческих компаниях любого масштаба — от малого и среднего бизнеса до федеральных корпораций. Только в офисах «Ростелекома» по всей стране сервис отслеживает работоспособность 6,5 тыс. принтеров.
Решение обеспечивает широкие возможности безопасной и экономной работы с печатными документами, включая такие опции как авторизация пользователя на МФУ или сканирование на сетевой ресурс с отправкой ссылки на почтовый ящик специалиста. Управлять процессом печати можно с компьютера или с помощью мобильного приложения, совместимого в том числе и с устройствами под управлением российской мобильной операционной системы «Аврора».
«Внедрение услуги “Ростелеком. Сервис печати” позволяет заказчику не только оптимизировать процесс печати документов и расходы на материалы, но экономить инфраструктурные мощности, так как для ее работы требуется минимальное количество серверов. Компания обеспечивает бесшовный переход на цифровое решение, которое полностью адаптируется под потребности заказчика даже с таким объемом печати, как в правительственном комплексе, где он достигает 100 тыс. страниц ежедневно».