«Ростелеком Контакт-центр» подтвердил высокий уровень системы менеджмента информационной безопасности
«Ростелеком Контакт-центр» успешно прошел ресертификационный аудит, по итогам которого получил сертификат соответствия требованиям ISO 27001 (международный стандарт по информационной безопасности). Для клиентов и партнеров компании — это гарантия, что все обрабатываемые данные находятся под надежной защитой.
Ресертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-центре» провел Британский институт стандартов (British Standards Institution). В течение нескольких дней эксперты в формате видеоконференции проверяли систему информационной безопасности контактного центра, центра обработки данных (ЦОД), коммерческие площадки центров обслуживания вызовов (ЦОВ) и офиса административно-управленческого персонала (АУП). Тщательной проверке подверглись в общей сложности шесть департаментов компании. В результате представители Британского института стандартов отметили полное соответствие системы информационной безопасности «Ростелеком Контакт-центра» требованиям ISO 27001 и нормам российского законодательства.
«В условиях дистанционной работы требуются дополнительные технические меры безопасности по защите корпоративных данных, а также повышение осведомленности сотрудников о возможных рисках, их общего уровня цифровой грамотности. Сертификация и аудит проходят ежегодно. Поддержание необходимого уровня информационной безопасности — непрерывный процесс. Мы регулярно оттачиваем бизнес-процессы, чтобы наши клиенты были уверены в сохранности своих данных».
В 2021 году «Ростелеком Контакт-центр» провел модернизацию существующих систем и запустил новые решения. Для повышения осведомленности сотрудников компания ежемесячно выпускает бюллетень, в котором публикуются новости информационной безопасности и инструкции по использованию систем. Бюллетень наряду с курсами внутреннего образования по информационной безопасности позволяет снизить риски от действий киберпреступников.
* * *
«Ростелеком Контакт-центр» — 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены более чем в 20 городах России, штат операторов насчитывает свыше 7 000 человек. Компания оказывает услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Компания разрабатывает цифровые продукты для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса.